Решение позволяет обеспечить защиту хранимой информации от несанкционированного доступа или кражи.
Усиленная аутентификация
eToken – USB-устройства и смарт-карты, разработанные компанией Aladdin – средство усиленной двухфакторной аутентификации на основе цифровых сертификатов стандарта Х.509. Данное решение поддерживает технологию Windows Single Sign-On, которая обеспечивает единую регистрацию пользователя и устраняет необходимость дополнительной регистрации в каждом из используемых приложений.


Защита хранилища данных
Система «ДЕЛО» размещает свое хранилище как в файлах данных СУБД, так и непосредственно в операционной системе. В любом случае необходимо обеспечить их защиту от несанкционированного доступа или кражи информации, в том числе и при краже носителя. Для этого рекомендуется размещать файлы хранилища на носителях, защищённых криптографическими средствами.
Задача обеспечения безопасности хранимой информации может быть решена с помощью следующего продукта:
Secret Disk Server NG компании Aladdin – система защиты корпоративных баз и конфиденциальных данных на серверах от несанкционированного доступа, копирования, повреждения, кражи или неправомерного изъятия. Система не только надежно защищает данные, но и скрывает сам факт их наличия на сервере.
Защита каналов связи при web-доступе
При организации удаленного доступа к данным по web-соединениям сфера применения системы «ДЕЛО» выходит за рамки внутрикорпоративного решения. Пользователи глобальной сети Интернет получают возможность работать с внутренней информацией, содержащейся в документах. При этом возникает опасность несанкционированного доступа к ним, а также компрометации конфиденциальной информации, поскольку передача данных осуществляется по заведомо недоверенным каналам связи.
Для решения данной проблемы рекомендуется использовать криптографическую защиту каналов web-доступа – SSL.
Современные технологии почтовой пересылки предусматривают возможность отслеживать отправления с помощью уникального идентификатора. Благодаря использованию этого уникального идентификатора, единой системы учета и контроля, существует возможность мониторинга почтового отправления через Интернет.
Опция «Партионная почта» СЭД «ДЕЛО» позволяет автоматизировать присвоение 14-символьного почтового-кода идентификатора почтовым отправлениям. А также автоматизирует формирование необходимой печатной и электронной документации на партионную почту:
- Малый конверт партионной почты;
- Средний конверт партионной почты;
- Большой конверт партионной почты;
- Реестр формы 103 партионной почты;
- Реестр формы 103 (международной) партионной почты;
- Контрольный файл списка формы 103.
Передача электронной документации на партионную почту заметно облегчает обработку в почтовых отделениях и соответственно повышает ее скорость.
Опция представляет собой интеграцию систем–лидеров на соответствующих рынках – системы электронного документооборота «ДЕЛО» и автоматизированной системы бухгалтерского учета 1С. Она позволяет упорядочить работу с финансовыми документами.
Актуальность
- С финансовыми документами работают не только бухгалтера, но и другие сотрудники.
- Трудности с обеспечением сохранности оригиналов бухгалтерских документов.
- Большое количество бумажных ксерокопий, трудности с контролем, хранением и поиском.
- Сложности сбора оригиналов документов в определенные сроки.
- Сложности с архивным хранением и уничтожением.
- Значительные временные затраты на поиск документов.
Преимущества
Для руководства:
- Организация надежного хранилища оригиналов документов.
- Повышение полноты и сокращение сроков сбора документов.
- Снижение затрат рабочего времени сотрудников на поиск и доступ к документам. Сокращение издержек на копирование документов.
- Повышение производительности труда сотрудников за счет получения доступа к интересующей информации из привычного интерфейса программы автоматизации.
Для бухгалтеров:
- Контроль наличия оригиналов документов (договоры, счета, накладные, акты, счета-фактуры и др.).
- Контроль сроков получения оригиналов документов.
- Организация надежного хранилища оригиналов документов.
- Организация быстрого способа поиска и доступа к электронным образам документов.
- Экономия рабочего времени, затрачиваемого на предоставление другим сотрудникам оригиналов документов или данных этих документов. Сотрудники получают доступ к электронным образам документов.
- Автоматизация процесса подготовки документов для уничтожения или передачи в архив.
- Работа с образами документов в привычном интерфейсе без снижения производительности системы.
Для сотрудников, работающих с документами, подтверждающими хозяйственную деятельность организации, таких как юристы, финансисты, сотрудники договорных отделов, отделов продаж, руководители проектов:
- Получение доступа к электронным образам документов.
- Получение доступа к некоторым данным первичных бухгалтерских документов, доступ к которым может быть ограничен, например, банковская выписка.
- Отсутствие необходимости делать копии документов или просить у других сотрудников их оригиналы (запрашивать некоторые данные из этих документов).
Для программиста:
- Отлаженные под особенности платформы 1С: Предприятие Сом-объекты.
- Готовые фрагменты программного кода.
- Уменьшение времени на освоение предметной области.
Работа с договорами
- Предполагается, что договор подготовлен в текстовом редакторе.
- В системе «ДЕЛО» создается регистрационная карточка проекта договора (РКПД), он согласовывается и подписывается в электронном виде. На основании проекта в «ДЕЛО» формируется регистрационная карточка (РК) документа договор.
- Посредством API устанавливается связать между РК СЭД «ДЕЛО» и 1С.
- Подписанный оригинал договора сканируется, и электронный образ прикрепляется к РК виде файла. Оригинал отправляется на хранение.
- Автоматически в 1С сообщается о приходе подписанного договора. В 1С, по нажатию кнопки, можно будет ознакомиться с текстом договора (просмотреть прикрепленные файлы), увидеть другую информацию из РК о договоре.
Работа с первичными бухгалтерскими документами на примере документа «Расходная накладная»
- При работе с первичными бухгалтерскими документами документ создается в 1С. Из 1С документ автоматически регистрируется в «ДЕЛО» в виде проекта документа (создается РКПД и заполняются автоматически некоторые реквизиты). Дальнейшие действия зависят от варианта документооборота, в котором будет участвовать данный документ.
-
Бумажный документооборот
- При печати документа в 1С формируется штрих-код на основании данных из системы «ДЕЛО» и надпечатывается на документе.
- После получения подписанного с обеих сторон документа бумажный оригинал сканируется и отправляется на хранение.
- Сразу после сканирования автоматически из РКПД формируется РК, к которой автоматически прикрепляется электронный образ документа.
- В 1С сообщается о приходе подписанного документа для осуществления контроля поступления оригиналов документов. В 1С можно будет ознакомиться с оригиналами документов (просмотреть прикрепленные файлы).
-
Юридически значимый электронный документооборот
- В документе 1С определяется маршрут для согласования документа в электронном виде.
- При печати документа в 1С формируется файл печатной формы документа в формате Excel и прикрепляется к РКПД.
- Автоматически формируются в системе «ДЕЛО» поручения для подписания документа в электронном виде. Сотрудники подписывают файл документа электронной подписью в СЭД «ДЕЛО». После подписания всеми автоматически из РКПД формируется РК.
- В 1С определяется факт проставления всех подписей под документом и сигнализируется пользователю. Бухгалтер проверяет в 1С валидность всех подписей и проводит документ. В 1С, по нажатию кнопки, можно будет ознакомиться с оригиналами документов (просмотреть прикрепленные файлы).
Опция «Сканирование» позволяет сканировать документы при регистрации непосредственно из системы «ДЕЛО»
В процессе регистрации бумажного документа он может быть сразу отсканирован, а затем прикреплен к регистрационной карточке. Сканируемый документ может быть преобразован в текстовый формат (распознан с помощью дополнительно встроенного в систему пакета FineReader). Кроме того, сканирование можно выполнять и без пакета FineReader, используя TWAIN-драйвер сканера (при этом распознавание текста документов выполняться не будет).
Для обеспечения возможности сканирования пользователь должен обладать доступом к опции «Сканирование» и иметь соответствующую лицензию.
Дополнительные возможности СЭД ДЕЛО
СЭД «ДЕЛО» позволяет оптимизировать бизнес-процессы организации и автоматизировать работу с большим объемом документов. Главная задача — автоматизация документно-ориентированных бизнес-процессов (финансовый, договорной документооборот, работа с заявками и служебными записками, работа с обращениями граждан, оказание государственных услуг и т.д.). Так же система позволяет организовать юридически значимый документооборот в компании /организации.
Самое необходимое
![]() |
Подсистема ДЕЛО-WebВеб-интерфейс позволяет оставаться полноценным участником электронного документооборота, независимо от местонахождения. |
![]() |
Управление процессамиУправление бизнес-процессами позволяет создавать собственные маршруты движения при работе с документами. |
Работа с документами
![]() |
СканированиеПозволяет сканировать документы при регистрации непосредственно из системы «ДЕЛО». |
![]() |
Поточное сканированиеДля быстрого перевода в электронный вид большого объема бумажных документов, с возможностью распознавания документа и его сохранение в текстовом виде. |
![]() |
Партионная почтаФормирование необходимой документации на партионную почту и автоматизация присвоения почтового кода-идентификатора отправлениям. |
![]() |
Повестки заседанийОрганизация процесса подготовки и проведения заседаний в удобном формате. |
![]() |
Печать штрих-кодаПечать штрих-кода может осуществляться на обычном лазерном принтере, либо на миниатюрном принтере штрих-кода. |
![]() |
Поиск по штрих-кодуПоиск электронных регистрационных карточек документов при помощи сканирования штрих-кода с бумажного оригинала документа ручным сканером. |
Оповещения
![]() |
Мониторинг документовПриложение для оповещения пользователей о приближающихся и наступивших событиях в системе ДЕЛО. |
![]() |
СМС-оповещенияДля мгновенного уведомления о поступлении срочных документов в СЭД ДЕЛО на мобильном устройстве. |
![]() |
Электронная рассылка справки-напоминанияУведомление должностных лиц по электронной почте о наступлении контрольных сроков исполнения поручений. |
Электронное взаимодействие и интеграция
![]() |
Двусторонняя интеграции с «интернет-приемной»Интеграция системы электронного документооборота ДЕЛО с интернет-приемной сайта организации. |
![]() |
Сервер Электронного Взаимодействия (СЭВ)Обмен документами между удаленными организациями-участниками электронного документооборота. |
![]() |
Интеграция ДЕЛО - 1СОпция представляет собой интеграцию системы электронного документооборота «ДЕЛО» и автоматизированной системы бухгалтерского учета 1С. |
Государственные услуги на базе СЭД ДЕЛО
![]() |
Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).Работа с органами исполнительной власти или организациями через систему межведомственного электронного взаимодействия. |
![]() |
Автоматизированная подготовка и отправка уведомлений заявителюАвтоматизация процедуры уведомления граждан, подавших заявление в органы государственной власти. |
![]() |
Интернет-взаимодействие с сайтами ФОИВ/РОИВ по обращениям граждан к Президенту РоссииИнтеграция СЭД ДЕЛО с сайтами федеральных и региональных исполнительных органов государственной власти. |
![]() |
Система межведомственного электронного документооборота (МЭДО)Федеральная информационная система для организации взаимодействия СЭД участников межведомственного электронного документооборота. |
![]() |
Взаимодействие с порталом ССТУ.РФМодуль для взаимодействия системы электронного документооборота «ДЕЛО» с разделом «Результаты рассмотрения обращений» портала ССТУ.РФ. |
![]() |
Взаимодействие с АС «Обращения граждан»Обмен электронными данными по работе с обращениями граждан |
![]() |
АИС МФЦ ДЕЛОАвтоматизация многофункциональных центров предоставления госуслуг. |
![]() |
АИС Охотничий билетАвтоматизация госуслуги по выдаче охотничьих билетов и разрешений на охоту. |
Безопасность информации
![]() |
Электронная подпись и шифрованиеПозволяет заменить традиционные печать и подпись, гарантируя авторство и неизменность документа в электронном виде после его подписания. |
![]() |
Юридически значимый электронный документооборотПозволяет придать полную юридическую силу создаваемым в системе «ДЕЛО» электронным документам, в рамках российского законодательства. |
![]() |
Сервер проверки электронной подписиПроверка корректности используемых электронных подписей в СЭД, при помощи удалённых хранилищ сертификатов |
![]() |
Защита от несанкционированного доступаЗащита хранимой информации от несанкционированного доступа или кражи. |