ТЕХПОДДЕРЖКА

19 июня 2018

Секретарь регистрировала письма и в процессе порядковый номер письма вместо предположительного «045-1351» назначился «045-1355». Получилось, что в нумерации появился пропуск из четырех номеров с 1351 по 1354. Система продолжила регистрировать номера с 1355, как и положено назначив следующий номер 1356…Ошибок при этом не возникало.

Подскажите насколько это критично и какие могут быть причины такого «скачка» нумерации?

27 февраля 2018

Отредактировали информацию об организации-отправителе в шаблоне Midenv2.dot, сохранили её. В реестрах выбрали печать среднего пакета. Исправленная информация в шаблоне не появилась, вместо неё отображается стандартная информация. После этого, открыли шаблон в папке Shablons - там тоже введённая информация об организации отправителе, которую мы вносили, исчезла. Как такое может быть?

У нас используется Дело 15.7

 

Для обращения в службу технической поддержки напишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните нам по телефону 8 (3852) 201-205 (с 5:00 до 14:00 мск).

При обращении укажите название вашей организации, продукт и серийный номер.

Рекомендуем ознакомиться с примером заявки в техническую поддержку