ТЕХПОДДЕРЖКА
- Подробности
19 июня 2018
Секретарь регистрировала письма и в процессе порядковый номер письма вместо предположительного «045-1351» назначился «045-1355». Получилось, что в нумерации появился пропуск из четырех номеров с 1351 по 1354. Система продолжила регистрировать номера с 1355, как и положено назначив следующий номер 1356…Ошибок при этом не возникало.
Подскажите насколько это критично и какие могут быть причины такого «скачка» нумерации?
- Подробности
27 февраля 2018
Отредактировали информацию об организации-отправителе в шаблоне Midenv2.dot, сохранили её. В реестрах выбрали печать среднего пакета. Исправленная информация в шаблоне не появилась, вместо неё отображается стандартная информация. После этого, открыли шаблон в папке Shablons - там тоже введённая информация об организации отправителе, которую мы вносили, исчезла. Как такое может быть?
У нас используется Дело 15.7
- Подробности
Объясняем, что нового в системе ДЕЛО
Объясняем, что нового в системе ДЕЛО 18.1.0. Часть 1. Менеджер фоновых задач
Объясняем, что нового в системе ДЕЛО 17.2.4. Часть 1. Новый модуль взаимодействия с порталом ССТУ
Объясняем, что нового в системе ДЕЛО 17.2.4. Часть 2. Подключение корпоративных почтовых ящиков
Объясняем, что нового в системе ДЕЛО 17.1 (выборочно)
Технологам ограничили доступ к модулю "Пользователи" начиная с версии 16.2
Технологу и администратору системы ДЕЛО
Как обновить систему ДЕЛО самостоятельно и не пожалеть об этом
- Подробности
Для обращения в службу технической поддержки напишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните нам по телефону 8 (3852) 201-205 (с 5:00 до 14:00 мск).
При обращении укажите название вашей организации, продукт и серийный номер.
Рекомендуем ознакомиться с примером заявки в техническую поддержку.
Рекомендованные
Приглашаем на конференцию «Электронный документооборот: опыт создания региональных СЭД и тренды развития»08.04.2024
Популярные