Подключение корпоративных почтовых ящиков

Объясняем, что нового в системе ДЕЛО 17.2.4. Часть 2

Как было. В предыдущих версиях клиентская часть системы ДЕЛО подключалась к текущему почтовому ящику пользователя, и каждый пользователь видел в системе ДЕЛО только свою локальную электронную почту:

 

Стало. В версии 17.2.4 эта функция осталась, но появилась ещё одна: теперь чтобы пользователи могли работать не только со своей почтой, но и, например, с корпоративным почтовым ящиком организации, технолог может подключить один или несколько корпоративных ящиков к специальному «Буферу электронных сообщений» системы ДЕЛО: это новый модуль, работающий на подсистеме «Управление процессами».

Отличие работы с локальным и корпоративным почтовым ящиком в том, что с локальным почтовым ящиком пользователь взаимодействует напрямую: система ДЕЛО выступает в роли почтового клиента, как MS Outlook. А корпоративная почта сначала копируется в базу данных, в «Буфер электронных сообщений». И пользователь работает не самими почтовыми сообщениями, а с их копиями. Прямого доступа к корпоративной почте у него нет.

 

 

Ещё в «Буфере электронных сообщений» можно создать несколько папок и задать правила распределения сообщений из «Общей папки» по этим папкам. И настроить к ним доступ отдельных пользователей.

Работать с "Буфером электронных сообщений" технолог будет в подсистеме Дело-WEB