Мы выпустили новую, 7 версию приложения «Мониторинг документов» для отслеживания новых событий в системе «ДЕЛО». Рассказываем, чем она отличается от предыдущих, и почему важно обновить версию перед переводом рабочих мест пользователей на отечественные операционные системы.
Что нового в 7 версии «Мониторинга документов»?
Главное отличие 7 версии — кроссплатформенность «Мониторинга». Клиентская часть стала web-приложением, а для всплывающих уведомлений теперь используется Центр уведомлений Windows или Linux. При клике на уведомление открывается не отдельное окно приложения, а новая страница в браузере.
Благодаря кроссплатформенности вы сможете продолжить пользоваться «Мониторингом документов» после перехода на отечественные операционные системы (например Альт или Ред ОС).
Одновременно с этим в новой версии изменился внешний вид приложения. Структура блоков и групп осталась прежней, но благодаря изменению цветовой схемы больше внимание акцентируется на индикаторе новых документов и поручениях/документах с истекшим сроком исполнения.
Возможности «Мониторинга документов»
С помощью приложения пользователь получает уведомления о новых событиях в системе «ДЕЛО». Мониторинг в фоновом режиме запрашивает информацию из СЭД и выводит уведомления, даже если в этот момент пользователь не находится в системе. Пользователь, увидев уведомление, может просмотреть подробности прямо в приложении или перейти в СЭД, если в этот момент есть свободные лицензии. Периодичность сканирования базы данных системы «ДЕЛО» на наличие событий задается в настройках приложения.
С помощью «Мониторинга» вы и ваши коллеги сможете:
- получать уведомления о новых документах и поручениях, поступившие на исполнение;
- всегда иметь под рукой информацию о сроках исполнения, визирования и подписания уже имеющихся на исполнении документов и поручений;
- видеть оповещения о смене статусов проектов документов, вводе новых отчетов исполнителями, изменениях в ранее поступивших документах и поручениях;
Таким образом, дополнение стандартного «ДЕЛА» приложением «Мониторинг документов» помогает упростить контроль за исполнением документов и поручений, и всегда оставаться в курсе происходящего в системе.
Приложение полезно в первую очередь организациям, где основное количество лицензий системы «ДЕЛО» являются конкурентными (не привязаны к конкретному пользователю).
Например, в организации со штатом из 20 сотрудников приобретено конкурентных 10 лицензий СЭД. В системе создано 20 пользователей, но одновременно в нее могут зайти только 10 из них. При этом у большинства сотрудников нет необходимости постоянно работать в «ДЕЛЕ» — они заходят в СЭД только при необходимости просмотреть новые документы и поручения.
Использование «Мониторинга» в такой ситуации поможет сократить частоту использования конкурентных лицензий, но при этом пользователи все равно будут в курсе всех важных дел. За счет такого подхода оптимизируется работа с системой и отпадает необходимость покупать дополнительные лицензии.
Как обновить ваш «Мониторинг документов» до новой версии?
Скачайте дистрибутив приложения, произведите обновление согласно инструкции и запросите новый ключ привязки.
Как познакомиться с «Мониторингом документов»?
Для знакомства с продуктом без покупки лицензий вы можете получить временную привязку на 1 месяц. Для этого скачайте дистрибутив приложения и оформите ключ временной привязки по алгоритму, описанному в Руководстве (п 3.3).
Чтобы расчитать стоимость приобретения приложения для вашей организации, напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..