История использования системы электронного документооборота «Дело» в АО «Водоканал Чита» началась с 2003 года. Тогда организация приобрела и внедрила первые рабочие места в отделе управления делами, и успешно использовала их для частичной автоматизации работы с документами.
В 2020 году возникла потребность расширить контур использования СЭД внутри организации, в связи с чем были закуплены дополнительные рабочие места. В 2021 году эта тенденция сохранилась: организация приобрела еще 10 лицензий для веб-доступа к системе.
Актуализация базы СЭД, настройка и обучение новых пользователей прошли при поддержке специалистов «КС-Консалтинг». Все работы были произведены удаленно, без выезда к заказчику, поэтому организация смогла сэкономить бюджет на внедрение за счет отсутствия командировочных расходов.
Другие новости по проекту:
АО «Водоканал-Чита» расширяет число пользователей СЭД «Дело»