Технологу системы ДЕЛО

 

Памятка для администратора СЭД

Объясняем, что нового в системе ДЕЛО 17.2.4

Часть 3, заключительная

Протоколирование справочников «Список организаций» и «Подразделения»

Система ДЕЛО теперь записывает в протокол ещё и старые значения E-mail, ИНН и ОГРН. Это поможет запомнить случайно удаленное значение или определить технолога-нарушителя:

Шаблон регистрационного номера РК

Система ДЕЛО научилась включать в регистрационный номер входящей РК исходящий номер первого корреспондента. Регистратору больше не нужно будет делать это вручную, и он сэкономит время.

Возврат проекта документа исполнителю

На регистрацию попадают проекты с ошибками, например, отсутствует ЭП подписавшего. Поэтому в системе ДЕЛО появилась процедура возврата проекта исполнителю.

И ещё при удалении РК, созданной на основе РКПД, теперь открывается диалоговое окно, в котором пользователь решает, что делать со связанной РКПД: удалить, вернуть исполнителю или ничего не делать:

При групповом удалении РК пользователь также решает, нужно ли удалять связанные проекты документов. А вот вернуть исполнителю связанные проекты при групповом удалении РК нельзя. Но по логике, это и не нужно.

Процесс «Автоматическое направление РК внутренним адресатам»

В системе ДЕЛО есть стандартный процесс, который сам проставляет отметку об отправке на внутренних адресатах. Он полезен в случаях, когда, например, РК попадает в систему по электронным каналам связи.

Но бывают ситуации, когда после автоматической регистрации РК с уже имеющимися в ней адресатами необходимо добавить ещё каких-то внутренних адресатов и нужно чтобы процесс их тоже обработал.

И вот в новой версии процесс научился срабатывать не только при создании РК, но и при редактировании: вновь добавляемые внутренние адресаты будут обрабатываться тоже.

Старый режим работы оставили, но чтобы его использовать, при настройке процесса нужно включить флаг «Отправлять только при регистрации РК»:

Специализированные WEB-интерфейсы

Меню «Администрирование» теперь есть и в спец. интерфейсах. Отображается только у технологов. Полезно технологам, которые управляют сессиями веба, буфером электронных сообщений и службой конвертации, и при этом сами работают в системе ДЕЛО с какой-то ролью спец. интерфейса. Теперь они могут не переключаться между интерфейсами, а управлять всем в одном месте:

Теперь в спец. интерфейсах можно регистрировать все документы, а не только исходящие. Ура!

Печатать штрих-код теперь можно и в спец. интерфейсах, кроме АРМ Руководителя, конечно. Требования к правам:  EOS Desktop Service и  Печать штрих-кода. EOS Desktop Service должен быть установлен и настроен.

Интерфейс

Добавили колонку «Контрольность РК» в окне «Поиск по номеру» для связок:

Увеличили длину кода рубрик:

Сделали перемещаемую границу в окне «Рубрики» чтобы видеть все доп. реквизиты рубрик, если их много:

Добавили поиск рубрик ещё и по коду, в спец. интерфейсах Дело-WEB:

Добавили доп. реквизиты рубрик в спец. интерфейсы:

Добавили поиск в справочники «Участники СЭВ» и «Правила СЭВ»:

 

Подключение корпоративных почтовых ящиков

Объясняем, что нового в системе ДЕЛО 17.2.4. Часть 2

Как было. В предыдущих версиях клиентская часть системы ДЕЛО подключалась к текущему почтовому ящику пользователя, и каждый пользователь видел в системе ДЕЛО только свою локальную электронную почту:

 

Стало. В версии 17.2.4 эта функция осталась, но появилась ещё одна: теперь чтобы пользователи могли работать не только со своей почтой, но и, например, с корпоративным почтовым ящиком организации, технолог может подключить один или несколько корпоративных ящиков к специальному «Буферу электронных сообщений» системы ДЕЛО: это новый модуль, работающий на подсистеме «Управление процессами».

Отличие работы с локальным и корпоративным почтовым ящиком в том, что с локальным почтовым ящиком пользователь взаимодействует напрямую: система ДЕЛО выступает в роли почтового клиента, как MS Outlook. А корпоративная почта сначала копируется в базу данных, в «Буфер электронных сообщений». И пользователь работает не самими почтовыми сообщениями, а с их копиями. Прямого доступа к корпоративной почте у него нет.

 

 

Ещё в «Буфере электронных сообщений» можно создать несколько папок и задать правила распределения сообщений из «Общей папки» по этим папкам. И настроить к ним доступ отдельных пользователей.

Работать с "Буфером электронных сообщений" технолог будет в подсистеме Дело-WEB