Вектор развития современных систем электронного документооборота определяется тремя факторами. Во-первых, нужно быстро реагировать на изменения в законодательстве, развитие информационных технологий и появление новых методов работы с документами. Во-вторых, разработчики СЭД всегда должны учитывать не только нововведения в законодательстве, но и предугадывать, какие стандарты работы с документами появятся завтра. Ну и, наконец, пожелания заказчиков и партнеров – также немаловажный фактор, влияющий на развитие систем.

Учитывая четкий курс федеральных органов власти на создание «информационного общества» и «электронного правительства», а также пожелания клиентов, компания ЭОС в середине июня выпустила очередную версию СЭД «Дело» 12.0.0. Региональные партнеры с удовольствием ознакомились со всеми нововведениями, и 28 июня компания «КС-Консалтинг» провела первый вебинар для своих заказчиков.

В вебинаре приняли участие представители Департамента информатизации и связи Забайкальского края, Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия и Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края

Первый вебинар был посвящен изменениям в системе «ДЕЛО» (модуль «Документы», модуль «Справочники») и в подсистеме «ДЕЛО-Web». Презентация, подготовленная специалистами отдела внедрения, наглядно продемонстрировала новые возможности, появившиеся в версии 12.0.0.

Участники вебинара отметили ряд преимуществ обновленного интерфейса подсистемы «ДЕЛО-Web»: стала значительно проще и удобнее работа пользователя по заполнению регистрационной карты (выбор элементов из справочника, поиск в окнах справочника). Также значительно проще стало работать с перечнем записей, появилась возможность настройки вида перечня и совершения групповых операций со списком записей в папках кабинетов.

Живой интерес вызвало появление дополнительной графы в перечне записей - даты поступления РК в картотеку. Так как многие органы исполнительной власти работают в единой базе (например, аппарат Администрации Алтайского края и иные органы исполнительной власти), документ везде фигурирует под одним номером (исходящим) и датой. А для установления срока исполнения необходимо фиксировать дату поступления документа в организацию-адресат, от этой даты уже отсчитываются календарные дни.

Разработчики СЭД «Дело» предлагают использовать для этих целей как раз дату поступления РК в картотеку. В регламенте или в инструкции по делопроизводству органы исполнительной власти могут прописать, что регистрационный номер документа для конкретной организации равен единому (исходящему) регистрационному номеру документа в общей базе, а дата регистрации равна дате поступления этого документа в картотеку.

Порадовали участников вебинара и другие дополнения в справочниках «Рубрикатор», «Граждане», «Список организаций». Что же касается модуля «Документы», то здесь расширяются возможности при работе с поручениями (появился проект подчиненной резолюции и возможность прикреплять файлы к поручениям).

Перечисленные нововведения - это лишь часть освещенных в презентации моментов. Скачать презентацию можно здесь.

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ "ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НОВШЕСТВА СИСТЕМЫ "ДЕЛО" 12.0"

И компания «КС-Консалтинг», и ее клиенты отметили необходимость проведения подобных мероприятий. Следующий вебинар для заказчиков ООО «КС-Консалтинг» запланирован на 5 июля.