Новая версия популярного программного продукта СЭД "ДЕЛО" получила несколько дополнительных возможностей, облегчающих работу пользователей системы и существенно расширяющих ее функционал.

Существенным дополнением, особенно интересным для органов власти и способствующим увеличению "открытости" в их деятельности, является новая подсистема "Модуль интеграции с интернет-приемной". Модуль предназначен для автоматизации ввода в систему "ДЕЛО" обращений граждан, поданных на интернет-сайте организации, а также для формирования уведомлений о ходе рассмотрения обращений и направления их заявителю в электронном виде.

Расширен функционал подсистемы "Управление процессами"– теперь в стандартную поставку подсистемы входят не два, а четыре процесса:

  • "Исполнение неконтрольных поручений при исполнении документа";
  • "Каскадное исполнение неконтрольных поручений";
  • "Снятие РК с контроля";
  • "Визирование и подписание проектов документов".

Для настройки этих процессов разработано новое специальное приложение – "Конфигуратор процессов".

Более удобным и гибко настраиваемым стал интерфейс подсистемы "ДЕЛО-Web", расширились возможности этой опции. Пользователи "ДЕЛО-Web" теперь могут самостоятельно настраивать вид перечней записей в папках кабинетов, личных папках и результатах поиска. Появилась возможность в функции "Поиск" сохранять сформированные поисковые запросы.

Появилось понятие «конкурентная лицензия». Для новых пользователей и организаций, увеличивающих число рабочих мест СЭД "ДЕЛО", предусмотрена возможность покупки конкурентных, то есть используемых поочередно несколькими пользователями, лицензий на подсистему  "ДЕЛО-Web".

Долгожданной новацией стала возможность поиска РК и РКПД "по контексту". Контекстом в данном случае является совокупность значений реквизитов, выбранных при настройке поискового модуля. Появились новые поисковые реквизиты в справочниках "Список организаций" и "Граждане" (для граждан – ИНН, телефон, серия паспорта, № паспорта; для граждан и организации  – E-mail).

<pБольшое внимание разработчик уделяет изменениям, касающимся использования системы "ДЕЛО" для электронного документооборота: улучшена функция контроля прочтения РК и РКПД, появилась возможность в папке кабинета отобразить дату поступления записей в эту папку, расширен функционал работы с файлами (например, файлы теперь могут быть прикреплены не только к РК и РКПД, но и к резолюции).

Существенно расширены возможности по организации электронного документооборота между организациями. С помощью модуля СЭВ ("Сервер Электронного Взаимодействия") реализована возможность согласования  и подписания документов с внешними организациями.

Обратили разработчики новой версии внимание и на вопросы безопасности и аутентификации: появилась функция блокировки учетных записей пользователей автоматически (после неправильно введенного несколько раз пароля) или вручную.

И, наконец, более удобным и функциональным стал модуль "АРМ Руководителя". В новой версии руководитель может создавать инициативные резолюции (а не только по документам, присланным из системы "ДЕЛО" на рассмотрение) и отправлять их на регистрацию в систему ДЕЛО организации. К резолюции руководитель может прикрепить файлы любого формата. В качестве дополнительной опции стало доступно решение для работы с СЭД на платформе Android.

Подробное описание этих и многих других новшеств системы Дело 12.0 вы можете прочитать здесь:

Новое в системе Дело 12.0. скачать здесь: https://cs-consult.ru/files/category/6-filesforall.html?download=213%3Anew12

Список отличий в версии 12.0. Скачать здесь: https://cs-consult.ru/files/category/6-filesforall.html?download=212%3Adiff12

В ближайшее время мы планируем подготовить для заказчиков КС-Консалтинг расширенную презентацию, наглядно отображающую изменения в новой версии системы.

На сайте разработчика можно скачать образ установочного диска https://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/demo.php и комплект обновления https://www.eos.ru/eos_support/eos_downloads/eos_delo/.