15 января 2019

Периодически в файле AuditErrors.xml возникают ошибки такого типа:

System.Exception: РК не имеет корреспондентов с установленным флагом SENDER_FLAG и заполненным полем E-MAILФормирование уведомлений

Ошибка возникает на письменных обращениях граждан, поступивших из Администрации Президента. Скриншоты прилагаю.

Почему возникает эта ошибка?

Арюшкин Михаил, инженер:

В данном случае ошибка возникает потому что ни для одного корреспондента РК не выставлен флаг "Отрп. ЭС" (отправитель электронного сообщения). В сообщении об ошибке это SENDER_FLAG: РК не имеет корреспондентов с установленным флагом SENDER_FLAG.

Разберем подробнее. Для всех зарегистрированных документов, поступивших по каналу МЭДО, система ДЕЛО формирует уведомление о регистрации. Это уведомление может быть направлено: одному из корреспондентов РК или одному из корреспондентов сопроводительного документа

Окно со списком корреспондентов регистрационной карточки

То есть этот флаг показывает кого считать отправителем электронного сообщения. Поэтому его можно установить только одному корреспонденту из множества всех корреспондентов регистрационой карточки: либо одному из корреспондентов РК, либо одному из корреспондентов сопроводительного документа.

Если рассматривать именно обращение гражданина, то, естественно, у гражданина не может быть своего адреса МЭДО. Поэтому, у него такого флага в окне «Корреспонденты» в присланном вами скриншоте нет.

 

Однако, у вас есть возможность установить этот флаг у корреспондента сопроводительного документа. Но, в вашем случае, флаг «Отпр. ЭС» снят.

Подпись к фотографии можно оставить пустой

Система ДЕЛО видит, что зарегистрировано новое сообщение из МЭДО, и пытается отправить уведомление о регистрации. Но она не видит, кому именно нужно отправить это уведомление, т.к. в карточке нет записи (из общего множества записей разделов «Корреспонденты» и «Сопроводительные документы»), в которой флаг «Отпр. ЭС» взведён. Поэтому, в лог AuditErrors.xml вносится запись об ошибке отправки уведомления.

Судя по всему, данный сопроводительный документ был создан пользователем вручную. То есть не сама система автоматически добавила его в РК (при обработке паспорта МЭДО), а человек вручную выбрал корреспондента из справочника и ввёл с клавиатуры остальные параметры. При автоматическом добавлении, система самостоятельно включает данный флаг в корреспондентах РК. Это касается только обработки обращений граждан, алгоритм обработки простых входящих немного отличается.

Поэтому, если вы добавляете вручную запись о корреспонденте, то следите чтобы флаг «Отпр. ЭС» где-то в пределах РК был взведён. Дополнительную информацию об этом флаге вы можете прочитать в руководстве пользователя и технолога МЭДО, п.9.2 «Признак организации-отправителя сообщения МЭДО».

Месяц назад у вас как раз была проблема: информация о сопроводительных документах из паспорта МЭДО в карточках не подкреплялась автоматически. И вашим сотрудникам приходилось вручную создавать сопроводительные документы. После включения флага «Сопроводительные документы» в параметрах пользователя на вкладке Регистрация -> Эл. Почта ->Параметры регистрации, данная проблема была решена.