25 ноября на вебинаре расскажем, как система «Ведок» поможет упростить работу с договорами в вашей организации. Вебинар будет полезен руководителям отделов продаж, финансовым директорам и другим специалистам, перед которыми прямо сейчас стоит задача наладить учет и ведение договоров. Также мероприятие будет интересно тем, кто пока не готов внедрять новые решения, но рассматривает различные варианты с перспективой перехода на них в ближайший год.
Начало: 25 ноября в 11:00 (время местное, +4 мск). Продолжительность: 35-45 минут. Участие бесплатное, но необходима регистрация.
Обязательно приходите на вебинар, если сейчас в вашей организации:
- нет единой базы или электронного архива договоров, каждый менеджер хранит их на своем компьютере, и это затрудняет поиск;
- не ведется реестр договоров, не соблюдается нумерация документов и вы осознаете, что за этим кроются реальные риски;
- менеджеры вынуждены спрашивать друг у друга, какой номер договора был последним, и постоянно путаются в нумерации;
- слишком много времени уходит на формирование типовых договоров, которые можно быстрее заполнять по шаблону;
- не организовано отслеживание оплаты и сроков исполнения договоров;
- нет системы постановки задач, сотрудники записывают поручения по договорам в ежедневники, и потом сложно отслеживать их исполнение.
На вебинаре вы узнаете, как система «Ведок» может помочь вашей организации решить эти вопросы:
- вести реестр договоров, в том числе по 2-м и более организациям в одной базе, с распределением по группам документов (например, коммерческие и хозяйственные);
- быстро создавать типовые договоры по шаблону;
- тратить меньше времени на поиск договоров, находить их как по конкретным атрибутам (дата, контрагент, сумма), так и по отдельным словам, содержащимся в описании;
- отслеживать сроки исполнения договоров;
- создавать задачи к договорам для других сотрудников и контролировать их исполнение;
- хранить все договоры в едином электронном архиве.
Наше решение универсально и подойдет для работы с договорами в большинстве коммерческих организаций. Но если вам захочется усовершенствовать его и получить больше возможностей, в «Ведок» можно добавить дополнительные модули.
Чтобы принять участие в вебинаре, заполните форму регистрации. При желании вы можете указать в комментариях дополнительные особенности и вопросы по учету договоров в вашей организации, чтобы мы включили их в план вебинара. Регистрация открыта до 24 ноября включительно.