25 ноября на вебинаре расскажем, как система «Ведок» поможет упростить работу с договорами в вашей организации. Вебинар будет полезен руководителям отделов продаж, финансовым директорам и другим специалистам, перед которыми прямо сейчас стоит задача наладить учет и ведение договоров. Также мероприятие будет интересно тем, кто пока не готов внедрять новые решения, но рассматривает различные варианты с перспективой перехода на них в ближайший год. 

Начало: 25 ноября в 11:00 (время местное, +4 мск). Продолжительность: 35-45 минут. Участие бесплатное, но необходима регистрация

Обязательно приходите на вебинар, если сейчас в вашей организации: 

  • нет единой базы или электронного архива договоров, каждый менеджер хранит их на своем компьютере, и это затрудняет поиск;
  • не ведется реестр договоров, не соблюдается нумерация документов и вы осознаете, что за этим кроются реальные риски; 
  • менеджеры вынуждены спрашивать друг у друга, какой номер договора был последним, и постоянно путаются в нумерации;
  • слишком много времени уходит на формирование типовых договоров, которые можно быстрее заполнять по шаблону;
  • не организовано отслеживание оплаты и сроков исполнения договоров; 
  • нет системы постановки задач, сотрудники записывают поручения по договорам в ежедневники, и потом сложно отслеживать их исполнение.  

На вебинаре вы узнаете, как система «Ведок» может помочь вашей организации решить эти вопросы: 

  • вести реестр договоров, в том числе по 2-м и более организациям в одной базе, с распределением по группам документов (например, коммерческие и хозяйственные);
  • быстро создавать типовые договоры по шаблону;
  • тратить меньше времени на поиск договоров, находить их как по конкретным атрибутам (дата, контрагент, сумма), так и по отдельным словам, содержащимся в описании;
  • отслеживать сроки исполнения договоров;
  • создавать задачи к договорам для других сотрудников и контролировать их исполнение;
  • хранить все договоры в едином электронном архиве. 

Наше решение универсально и подойдет для работы с договорами в большинстве коммерческих организаций. Но если вам захочется усовершенствовать его и получить больше возможностей, в «Ведок» можно добавить дополнительные модули.  

Чтобы принять участие в вебинаре, заполните форму регистрации. При желании вы можете указать в комментариях дополнительные особенности и вопросы по учету договоров в вашей организации, чтобы мы включили их в план вебинара. Регистрация открыта до 24 ноября включительно.