Создание системы электронного документооборота в Администрации Читы является частью глобального проекта по автоматизации документооборота в органах власти и местного самоуправления Забайкальского края. Как активный пользователь СЭД, Администрация города последовательно расширяет контур использования системы и подключает новых пользователей. Так, в июне 2020 года была произведена очередная закупка лицензий на рабочие места и дополнительных опций.

В рамках закупки Администрация приобрела 2 лицензии на использование EOS Desktop Service (EDS) — опции, о которой мы подробно рассказывали на одном из наших весенних вебинаров. EDS помогает интегрировать подсистему «Дело-Web» с приложениями на компьютере пользователя, и за счет этого быстрее выполнять рутинные задачи. Например, с помощью опции можно напрямую из «Дело-Web» редактировать файлы, прикрепленные к регистрационным карточкам документов.  

Также Администрацией была приобретена лицензия на опцию «Электронная подпись и шифрование». Использование электронной подписи позволит Администрации города не тратить время на отправку бумажных оригиналов, и тем самым ускорить обмен официальными документами с Правительством Забайкальского края. 

Подробнее об истории развития проекта читайте в наших новостях:  

Завершено внедрение СЭД «Дело» в мэрии Читы

Администрация Читы подключает к СЭД «Дело» новых пользователей

Администрация Читы продолжает подключать к «СЭД Дело» руководителей подразделений 

Руководители подразделений Администрации Читы получили доступ к СЭД «Дело»