Если еще лет 5 назад нам казалось что развитие информационных технологий обходит стороной институт политики, то сегодня можно уверенно говорить о том, что наша власть решительно «информатизируется».
Это подтверждает не так давно введённый Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», который напрямую запрещает представителям различных ведомств требовать от граждан справки и документы, уже имеющиеся в распоряжении других ведомств.
Типовая подсистема оказания государственных и муниципальных услуг на базе СЭД «ДЕЛО», уверенного лидера по числу внедрений в госсекторе, позволяет организовать обмен необходимыми документами между различными ведомствами. Технологически решить эту непростую задачу возможно путем интеграции уже действующей и годами проверенной в большинстве регионов СЭД «ДЕЛО», с сервером электронного взаимодействия (СЭВ)…Эта возможность появилась с момента выхода новой версии «ДЕЛА» 12.0.
Привычный и знакомый государственным служащим продукт теперь стал не только инструментом для «внутренних нужд», но и средством организации взаимодействия «государство-гражданин».