Комплексная автоматизация управления современным предприятием давно уже перестала быть модой и перешла в категорию обязательных для успешного ведения бизнеса условий. Именно этим объясним рост интереса предприятий малого и среднего бизнеса к внедрению прикладных решений на базе ECM-платформ.
Одним из популярных ECM-решений является продукт «eDocLib: Актив Бизнес», разработанный компанией «КС-Консалтинг» на базе платформы eDocLib (автор – компания «Электронные офисные системы»).
Как показал опыт внедрения, «eDocLib: Актив Бизнес» позволяет наладить управление корпоративной информацией, учет договоров, автоматизировать преддоговорную работу, структурировать документооборот, создать систему контроля поручений, заданий, проектов.
Для принятия решения о приобретении какого-либо продукта потенциальный заказчик желает изучить чужой опыт, «вживую» познакомиться с опытом внедрения, увидеть экономический эффект. Но на реальное посещение предприятия, уже внедрившего продукт, не всегда возможно выделить время и средства.
К счастью, есть альтернатива - уже несколько лет DOCFLOW, крупнейший аналитический проект России и стран СНГ, посвященный теории и практике электронного документооборота и ECM, проводит тематические вебинары, посвященные в том числе и опыту реализации успешных проектов.
Очередной такой вебинар состоится 12 сентября 2012 года. На этот раз вниманию слушателей будет предложен успешный проект внедрения в аптечной сети «Первая помощь» прикладного ECM-решения «eDocLib: Актив Бизнес», разработанного ООО «КС-Консалтинг»,.
Компания ООО «КС-Консалтинг» уже 12 лет на территории Сибири занимается созданием электронных архивов, построением корпоративных систем ЭДО и систем управления информационными ресурсами, задачами и взаимоотношениями с клиентами. В числе собственных разработок компании следует отметить такие конфигурации на базе платформы eDocLib, как «Реестры НКО» - узко специфичного решения для некоммерческих организаций, и «Актив Бизнес» - являющейся удачным решением для различного рода деятельности организаций.
О примере внедрения системы «eDocLib: Актив Бизнес» в крупнейшей сети аптек Алтайского края «Первая помощь» на предстоящем вебинаре расскажет Андрей Балабанов, генеральный директор ООО «КС-Консалтинг».
Ответственные за внедрение специалисты расскажут о найденных решениях следующих типичных для среднего бизнеса задач:
- автоматизация документооборота;
- организация единого информационного пространства компании с ограниченным доступом для разных категорий сотрудников;
- управление заданиями, автоматизация учета корреспонденции, регистрации приказов, распоряжений и других внутренних документов;
- создание «базы знаний» для IT-службы с целью систематизации типовых обращений;
- создание корпоративного электронного хранилища и т.д.
В ходе вебинара будет описан процесс выбора решения, хронология проекта, а также перспективы развития внедренной информационной системы.
Слушатели смогут познакомиться с конкретными примерами решения типовых бизнес-задач, увидеть, как решаются вопросы организации доступа к информационным ресурсам, узнаеют, что такое «личное пространство пользователя» и смогут воочию убедиться в гибкости и адаптивности конфигурации «eDocLib: Актив Бизнес».
Получить дополнительную информацию можно здесь: www.docflow.ru