6 ноября в Уфе прошел семинар, посвященный современным ECM-системам, их функциональным возможностям и «способам применения» на практике. Организатором семинара выступила компания «Медиалюкс» - давний партнер ЭОС.
Ведущим участником семинара стала компания «КС-Консалтинг», которая представила вниманию слушателей ECM-платформу eDocLib. Особое внимание в своем выступлении специалисты компании посвятили проектам на базе прикладного решения «eDocLib: Актив Бизнес», ориентированного на малый и средний бизнес.
В мероприятии, которое проходило в конференц-зале Министерства промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан приняли участие представители более чем 30 организаций. Основной состав слушателей представляли коммерческие компании, однако, были и представители государственных учреждений, институтов и даже духовенства.
Приятно удивила активность слушателей, их заинтересованность темой семинара. Даже после первого доклада, посвященного архитектуре и возможностям платформы eDocLib, ориентированного больше на ИТ-специалистов, коих в зале было подавляющее меньшинство, прозвучало много интересных вопросов. Участников интересовала демонстрация возможностей конфигуратора, конструктора форм, практические аспекты границ адаптации системы под бизнес-задачи организаций и конечно, традиционно, вопросы возможности интеграции eDocLib с другими приложениями в ИТ-инфраструктуре компаний.
Презентация, посвященная основным возможностям «eDocLib: Актив Бизнес», плавно перетекла в общение с аудиторией на тему вариантов применения системы для решения бизнес-задач их организаций. Для многих оказались интересны и актуальны возможности опции интеграции с Outlook, позволяющей в частности использовать его в качестве «офлайн» и «онлайн» клиента для работы с задачами и напоминаниями, общекорпоративной базой контактов в «eDocLib: Актив Бизнес», что очень удобно для мобильных сотрудников.
Большое внимание привлекла демонстрация возможностей создания документов по шаблонам, в частности авансовых отчётов, исходящих писем, типовых договоров. Все присутствующие согласились с тем, что подобные функции очень облегчают текущую работу, освобождают массу времени и сокращают количество ошибок, которые происходят при создании и оформлении документов из-за человеческого фактора.
Представители юридических служб компаний активно интересовались вариантами организации в системе безбумажного визирования, разработки проектов документов и механизмами версионности.
После обзора двух показательных проектов на базе «eDocLib: Актив Бизнес» – в сети аптек «Первая помощь» и компании «Взлет-Алтай», большая часть вопросов аудитории была связана со сроками реализации типовых проектов внедрения, стоимостью программного обеспечения и услуг, политикой технической поддержки, аппаратными требованиями, требованиями к каналам связи.
Живой интерес представителей малого и среднего бизнеса к «eDocLib: Актив Бизнес» еще раз доказывает уникальность данного решения и сбалансированность по таким показателям как цена, функциональность, расширяемость.
Скачать презентации семинара можно кликнув по ссылкам:
- Пример автоматизации документооборота и взаимодействия сотрудников в сети Аптек «Первая помощь»: решение типичных задач среднего бизнеса
- От автоматизации управления документами к элементам управления производством: проект на базе eDocLib: Актив Бизнес в ООО «Взлет-Алтай»
- Прикладное решение eDocLib: Актив Бизнес для коммерческих компаний различного профиля
- ECM-система eDocLib 2.5
Перейти к полному списку презентаций по системе eDocLib