В прошлый раз мы рассмотрели второй этап процесса внедрения системы электронного документооборота – обследование документооборота для настройки и внедрения СЭД, теперь переходим к тому, как сделать цепочку движения документов наиболее короткой, а работу пользователей в СЭД наиболее комфортной.
Одним из самых важных этапов внедрения СЭД является анализ результатов обследования и настройка Системы электронного документооборота. Здесь необходимо не только адаптировать систему электронного документооборота под конкретного пользователя, но и продумать, а затем настроить схему движения основных документов. Анализ результатов обследования и настройку СЭД может осуществить как организация-клиент самостоятельно, так и специалисты сторонней компании, занимающейся внедрением программного продукта. Оба варианта возможны, но у каждого свои особенности. Подробнее...