Как известно все значимые события происходят в начале года,   так и для Гурьевской районной администрации наступивший 2012 год стал своего рода знаковым.  Так сложилось, что в нашей стране  чиновников всех уровней принято считать «бюрократами», винить  их во всех грехах, особенно в тех случаях, когда приходиться просиживать часами, в коридорах ожидая своей очереди, а потом ещё ждать, когда документы будут оформлены.  Конечно, не стоит отрицать, что человеческий фактор здесь присутствует, но если быть уж до конца честными, то обычный человек, просто неспособен справиться с тем объемом бумаг и документов, которые необходимо оформить. Понимая острую необходимость отхода от ручной обработки документов, представители исполнительных органов власти Гурьевской администрации, приняли решение о переходе к системе электронного документооборота (СЭД), и внедрении системы «ДЕЛО».

Переход к  СЭД «ДЕЛО» был осознанным и взвешенным решением,  принятым на основании удачного опыта администраций соседних регионов.

Уже на сегодняшний день сотрудники администрации могут вести полноценную работу в системе. Идет формирование единой, «прозрачной» и доступной базы документов Администрации в электронном виде, начата регистрация в СЭД всех входящих, исходящих документов и обращений граждан , автоматизирован процесс согласования и утверждения  проектов  постановлений и распоряжений, последующий контроль исполнения документов. На данном этапе происходит «притирка системы» -перераспределение функций между специалистами, детальное разграничение прав  пользователей в системе; настройка личного виртуального кабинета пользователей исходя из специфики работы каждого сотрудника..

В конце декабря, специалистами компании «КС-Консалтинг» была проведена групповая и индивидуальная подготовка пользователей системы «ДЕЛО». Стоит отметить, что внедрение СЭД «ДЕЛО» происходило на всех уровнях,  в системе  работают не только сотрудники, непосредственно занимающиеся документооборотом, но и руководство администрации: глава администрации и начальники отделов. На данный момент ведётся  авторский надзор - полный перевод  работы с документами в систему «ДЕЛО», при участии представителей «КС-Консалтинг». Уже сегодня специалисты Гурьевской администрации  практике смогли оценить преимущества электронного документооборота.

Страх перед всем новым, это обычное явление свойственное человеку, но стоит только увидеть положительный результат, как страх тут же исчезает. Кто знает, возможно, что уже сегодня, ощутив все плюсы современного подхода к ведению документооборота,  руководство администрации, решит не останавливаться на достигнутом, и примет решение и дальше развиваться в данном направлении, и через несколько лет, администрация Гурьевского района будет приводиться в пример как самая современная и успешная администрация Кемеровской области.