Начало построения системы электронного документооборота на базе системы «Дело», разработки компании «ЭОС», было положено в 2006 году, когда было закуплено 47 рабочих мест. В дальнейшем система непрерывно расширялась по функционалу и объемам использования. Так, к 2011 году в Администрации Владивостока используется более 700 рабочих мест системы управления документами «Дело», модуль «ЭП и шифрование», Подсистема управления процессами. Все это позволило полностью перевести в электронный вид подготовку и согласование исходящих и внутренних документов Администрации, а также работы по исполнению входящей корреспонденции. Сотрудники практически не работают с бумажными экземплярами документов.
Кроме того, в Администрации автоматизировано управление кадровым составом посредством системы «Кадры» - также разработки компании «ЭОС».
Стоит отметить, что также используется модуль интеграции этих систем – Подсистемы синхронизации данных «КАДРЫ+ДЕЛО», позволяющий сотрудникам кадровой службы, в первую очередь отвечая за кадровые процессы, оперативно вносить изменения и в систему документооборота.
Поставку, внедрение и техническое сопровождение обеспечивает наш партнер - компания ЛАНИТ ДВ, г.Владивосток.