В новой версии платформы eDocLib ее разработчиком (компания ЭОС) был внесен ряд изменений, направленных на повышение производительности системы, обеспечение полной совместимости с Internet Explorer 9.0 и расширение функционала, связанного с делегированием полномочий по поручениям в системе. «eDocLib: Актив Бизнес», работающая на платформе eDocLib 2.5.3, естественным образом вобрала в себя все доработки обновленной ECM-платформы.

Кроме того, учитывая пожелания наших заказчиков и практический опыт применения «eDocLib: Актив Бизнес» был внесен ряд доработок в наше прикладное решение.

В части функционала CRM и автоматизации службы сервиса добавлены новые типа документов.Элемент базы знаний, созданный на основе документа Обращение в сервис. Документ специально предназначен для создания базы знаний по различным вопросам, в том числе, по типичным проблемам и способам их решения.

baza_znaniy_rubriki

Специальный тип поручений/задач - В работу. Он предназначен для планирования и организации исполнения работ по обслуживанию клиентов, исполнению договоров и т.п. Соответствующим образом оптимизирована и экранная форма.

V_rabotu

Кадровый документ – создан на основе типа Внутренний документ, добавлен реквизит Субъект для обеспечения отслеживания кадровых приказов по должностным лицам и сотрудникам организации.

Kadroviy_dokument

Переработаны и дополнены экранные формы и реквизитный состав некоторых типов документов: Обращение в сервис, Входящее письмо, Звонок, Встреча. В частности, в задаче Звонок, предназначенной для планирования дальнейшей работы с заказчиком по телефону, появилась ссылка на справочник Контакт (база контактов) с возможностью отображения телефонов в карточке задачи Звонок.

Zvonok

Доработаны печатные формы для документов: Акт стандартный, Исходящее письмо, Доверенность, Приказ.

Доработаны печатные формы для поисковых запросов: «Письмо входящее», «Письмо исходящее», «Поручения», «Договоры и Дополнительные соглашения» представляющие собой «твердую копию» журналов регистрации документов и реестров договоров организации.

reestr_dogovorov

Доработана схема движения Обращений в сервис и поручений по ним с учетом новых объектов - Элемент базы знаний и поручение В работу. В демонстрационном-примере для иллюстрации новой схемы работы с Обращениями в сервис была переработана система личных папок у сотрудников сервиса.

При создании сообщений e-mail, отправляемых из «eDocLib: Актив Бизнес», появилась возможность автоматического создания подписи письма в зависимости от автора электронного сообщения.Полный перечень и подробное описание изменений доступны в отдельном файле .