«eDocLib: Актив Бизнес» 2.5.3 – комплексное прикладное решение для управления документами, заданиями и взаимодействием пользователей, работающее на базе обновленной платформы eDocLib, выпущенной компанией ЭОС в конце июля 2011 года.
В новой версии решения была выполнена оптимизация экранных форм и личного рабочего пространства на основе практики использования системы у наших заказчиков.
Набор базовых типов документов расширен Кадровым документом, специально оптимизированным для учета и согласования приказов, распоряжений и прочих документов по личному составу.
Существенно расширен блок функционала, связанный с управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM) , и сервисного обслуживания клиентов.
Получил развитие модуль интеграции «eDocLib: Актив Бизнес» с MS Outlook и мобильными устройствами. Здесь основные доработки были направлены на повышение производительности и удобства работы с модулем. Обеспечена полная совместимость с MS Outlook 2010, включая встраивание команд в ленту меню.
Кроме того, был доработан и расширен набор стандартных печатных форм.
С полным перечнем изменений в «eDocLib: Актив Бизнес» 2.5.3 можно ознакомиться в разделе «Новости технической поддержки».