Главное управление МЧС России по Республике Хакасия является органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на территории республики.
В целях повышения эффективности работы организации еще в декабре 2006 года руководством было принято решение о внедрении системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО». С течением времени система постоянно расширялась, ведь в государственном секторе довольно велика потребность в гибких современных программных решениях для автоматизации документооборота. Немаловажным стимулирующим фактором развития служила возможность легкого обмена документам со всеми органами исполнительной власти республики, также использующими СЭД «ДЕЛО». И вот, в июне 2011 года была вновь произведена закупка двух дополнительных рабочих мест системы управления документами «ДЕЛО», что позволит более полно использовать все ее преимущества и подключить к единой базе СЭД сотрудников подразделений, обеспечив тем самым оперативный доступ к электронным документам.
Данная система уже используется в аналогичных российских организациях: Управление ГО и ЧС г.Барнаула, ГУ МЧС по Тюменской области, Управление по делам ГО и ЧС г. Ростова-на-Дону, Управление по делам ГО и ЧС администрации города Ставрополя, Дальневосточный региональный центр МЧС России и др.
Следует отметить, что использование системы электронного документооборота значительно влияет на работу организации в целом - повышается прозрачность документооборота, сокращается время согласования проектов документов в электронном виде, а также число бумажных копий документов. Обеспечен четкий контроль исполнения документов.
Поставку и технической сопровождение системы «ДЕЛО» осуществляет компания «КС-Консалтинг»(золотой дилер компании «ЭОС») г.Барнаул.