Для небольших и динамичных предприятий, характерна потребность решения таких задач как управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), автоматизация службы сервиса, управление документами и учет договоров, контроль исполнения документов и управление заданиями. С другой стороны, эти предприятия не могут себе позволить специализированные и дорогие решения для каждой из этих задач. Для них особенно важно применять недорогие, гибкие комплексные решения с краткосрочным внедрением, готовые к масштабированию вслед за ростом бизнеса.
Конфигурация «eDocLib: Актив Бизнес» разработана специально для коммерческих предприятий на основе 10-и летнего опыта компании «Корпоративные Системы - Консалтинг» в области автоматизации управления документами и использует ключевые преимущества ECM-системы eDocLib 2.5.
«eDocLib: Актив Бизнес» обеспечивает:
- Автоматизацию документооборота на предприятии, электронный документооборот: учет входящих/исходящих и внутренних документов, генерация печатных форм типовых документов по шаблонам, контроль исполнения, контроль движения и возврата оригиналов, сканирование документов, контроль исполнения поручений по документам, электронное визирование и согласование.
- Ведение договоров: учет, согласование, организация исполнения договоров и контроль исполнения договорных обязательств. Включает возможности учета всех сопутствующих договору документов – субподрядные договоры, счета (с\ф, накладные и акты) поставщиков, дополнительные соглашения, официальная переписка и т.д.
- Основные функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): организация коллективной работы менеджеров по продажам от этапа «предпродажной подготовки», переписки по e-mail, до составления коммерческих предложений и договоров, ведение единой базы клиентов и контактов.
- Базовые функции автоматизации сервисной службы (Help desk/Service desk): учет обращений (заявок) в службу технической поддержки, автоматический учет обращений по e-mail и последующей переписки по разрешению проблемы, контроль сроков исполнения заявок (сроков решения проблем), накопление базы знаний.
- Накопление и управление корпоративным контентом, разнородными неструктурированными документами (от деловой переписки по e-mail до графики и мультимедийных документов).
- Управление заданиями – функции, обеспечивающие возможность формирования задач для персонала компании (в том числе заданий по документам), маршрутизацию заданий и контроль их исполнения, позволяют объединять в единый процесс различные бизнес-функции. Так, например, оплата договора сервисного обслуживания может повлечь за собой формирование соответствующего задания сервисной службе.
- Интеграцию с MS Outlook и КПК: синхронизация контактов и задач, регистрация e-mail. Функция позволяет мобильным сотрудникам автоматически синхронизировать наиболее важные для работы данные с MS Outlook на своем ноутбуке или с КПК. Где бы ни находился сотрудник, даже не имея доступа к Интернет, он будет иметь все необходимые контакты и получать напоминания о поставленных в «eDocLib: Актив Бизнес» задачах.
Конфигурация является готовой к использованию и поставляется с демонстрационным примером, позволяющим в кратчайшие сроки запустить систему в эксплуатацию. Однако, «Актив Бизнес» может применяться и в качестве основы для разработки индивидуальных конфигураций, максимально адаптированных к специфике бизнеса конкретного Заказчика.
В новой версии на базе eDocLib 2.5 расширены возможности интеграции с MS Outlook:
- Появилась возможность автоматически генерировать отчет по задаче в eDocLib при изменении статуса задачи в Outlook на «Исполнена».
- Добавлена возможность при создании задачи в eDocLib задать дату и время напоминания исполнителям задачи. Исполнители получат напоминание в Outlook или КПК.
- Добавлена возможность принудительной немедленной синхронизации.
- Расширено протоколирование модуля интеграции.
Демонстрационную весию «eDocLib: Актив Бизнес» можно скачать бесплатно с нашего сайта.