На сегодняшний день все актуальнее становится практика обмена документами между администрацией Алтайского края и различными ее структурными подразделениями, а также создаются все условия для вхождения в систему электронного документооборота национального масштаба, создаваемую в рамках Федеральной целевой программы «Электронная Россия». Исходя из этого, а также учитывая успешный опыт внедрения СЭД «ДЕЛО» в Счетной палате Российской Федерации, Счетной палатой Алтайского края было принято решение о приобретении системы управления документами «ДЕЛО», основной целью которого являлось упрощение ежедневной работы с документами.
Выбор в пользу данной системы не случаен – СЭД «ДЕЛО» уже внедрена в большинстве государственных структур Алтайского края – начиная с Администрации Алтайского края, вплоть до районных Администраций . Очевидно, что автоматизации процессов делопроизводства в государственных и муниципальных структурах необходима, ввиду большого количества документов, резолюций, входящей, исходящей корреспонденции и прочих документов.
В ноябре 2010 года Счетной палатой было закуплено первое рабочее место системы электронного документооборота «ДЕЛО». Это позволит, прежде всего, автоматизировать функции делопроизводства, обеспечит оперативный поиск документов по любым удобным реквизитам, а также уменьшит трудоемкость работ, связанных с ведением номенклатуры дел, различных бумажных журналов и предоставит возможность приема электронных документов из головной организации – Cчетной палаты Российской Федерации.
Поставку, внедрение и техническое сопровождение осуществляет компания «Корпоративные системы – Консалтинг» («КС-Консалтинг») г.Барнаул.