Для обеспечения регистрации входящих и исходящих документов организации, сканирования документов и перевод их в электронный вид было принято решение о приобретении системы электронного документооборота «ДЕЛО».
В ходе реализации проекта Иркутским управлением федеральной миграционной службы России были поставлены следующие задачи:
- Организация централизованной регистрации документов.
- Организация электронного банка некоторой части документов.
- Обеспечение поиска документов по набору реквизитов или по содержанию электронного документа.
- Обеспечить контроль исполнения документов.
- Отказ от ручного заполнения журналов регистрации.
В результате реализации первого этапа проекта вся входящая и исходящая корреспонденция регистрируется в системе «ДЕЛО». Журналы регистрации выводятся на печать и подшиваются.
На последующих этапах проекта планируется приобрести потоковый сканер для обеспечения перевода 100% документов, поступающих в управление, в электронный вид. Обеспечить дополнительными рабочими местами управление и его удаленные подразделения, тем самым исключив движение бумажных документов внутри организации, а также между районными отделениями, при этом повысив оперативность и прозрачность работы с документами.
Проект ведет ООО Информационное Агентство «Референт» - Серебряный партнер ЭОС в Иркутске.
Завершился первый этап проекта по автоматизации документооборота в миграционной службы России по Иркутской области