Министерство лесного хозяйства Республики Алтай пополнило ряды органов государственной исполнительной власти  региона, применяющих в работе с документами систему электронного документооборота  «ДЕЛО».  По примеру положительного опыта коллег из министерств  и ведомств Республики Алтай, руководством Министерства лесного хозяйства было решено автоматизировать работу канцелярии. В апреле 2011 года Министерство лесного хозяйства Республики Алтай заключило договор с ООО «КС-Консалтинг» на покупку одного рабочего места системы автоматизации документооборота «ДЕЛО».

Специалистами организации-исполнителя была проведена консультация по установке СУБД Microsoft SQL Server и клиентской части системы «ДЕЛО», затем проведено обследование документооборота в Министерстве, настройка прав пользователей и наполнение справочников. В результате, были автоматизированы такие операции, как регистрация поступающих и отправляемых документов, контроль исполнения поручений Министра, контроль сроков исполнения по обращениям граждан, поиск зарегистрированных в системе документов, печать почтовых реестров и составление отчётов о работе с документами.

В перспективе планируется увеличение числа рабочих мест системы управления документами «ДЕЛО» в министерстве и поэтапный переход к внутреннему электронному обмену документами. Следует отметить также, что распространение системы «ДЕЛО» среди все большего числа органов исполнительной власти Республики Алтай создает предпосылки для возможного электронного обмена подлинниками документами с применением электронной цифровой подписи со всеми ее преимуществами.