В июне 2010 года администрацией были приобретены 250 рабочих мест системы управления документами «ДЕЛО».  А также дополнительные опции: «Оповещение и уведомление», «Управление процессами»и веб-сервер системы «ДЕЛО».

Напомним, что это не первое внедрение разработок компании "ЭОС" в структуре Администрации. Проект по автоматизации документооборота в Администрации Владивостока продолжается с 2007 года. На первом этапе проекта заказчик принял решение о приобретении двухсот пятидесяти рабочих мест «ДЕЛО», а также опции «ЭП и шифрование», теперь же, имея успешный опыт эксплуатации системы, было принято решение об увеличении количества  рабочих мест, что позволит:

  • упорядочить процессы внутреннего документооборота и управления документами;
  • перейти к единой схеме работы с документацией и частичному электронному документообороту;
  • повысить эффективность работы делопроизводственного персонала и эффективность работы в целом;
  • обеспечить надежный контроль исполнения документов.

Внедрение и техническое сопровождение системы электронного документооборота осуществляет компания «ЛАНИТ ДВ», наш партнер в Приморском крае и Cеребряный дилер компании «Электронные офисные системы».