Губернатор Алтайского края Александр Карлин утвердил новый Административный регламент работы с обращениями граждан в Администрации Алтайского края. Постановление «Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в Администрации Алтайского края» направлено на совершенствование работы с обращениями граждан, а утвержденный регламент послужит становлению деятельности Администрации Алтайского края более прозрачной и доступной.
В частности в регламенте определены условия приема граждан и сроки рассмотрения обращений, а также предоставления по ним консультаций. Оговорены также административные процедуры, которые включают в себя рассмотрение обращений: прием и первичная обработка обращений, их регистрация, рассмотрение обращений, направление ответов. Предусмотрен и электронный документооборот при работе с обращениями граждан.
Например, письменные обращения могут поступить в Администрацию края как почтовым отправлением, посредством факсимильной связи, так и через Общественную приемную Администрации края в Интернете (по адресу: http://www.altairegion22.ru/, рубрика «Интернет-приемная), по электронной почте. При этом в письменном обращении через «Интернет-приемную» должны быть указаны фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес для направления ответа, суть предложения, заявления или жалобы, подпись, дата. Все эти реквизиты в дальнейшем переносятся в систему «ДЕЛО» при автоматической регистрации обращений, поданных сайт администрации Алтайского края. Дальнейшая автоматизация всех функций делопроизводства в процессе рассмотрения обращения обеспечивается системой электронного документооборота «ДЕЛО», используемой в администрации с 2002 года.