Система «eDocLib» - универсальная система управления корпоративным контентом (Enterprise Content Management – ECM), обеспечивающая оперативную работу с информацией / знаниями и управление взаимодействием пользователей.
eDocLib – это коробочное решение, готовое к немедленному использованию сразу после установки. Его особенностью является возможность гибкого конфигурирования под требования конкретного проекта или клиента.
Одной из конфигураций eDocLib является «eDocLib:Документооборот», созданная для автоматизации документооборота организации.
Система упрощает совместную работу, предоставляет инструменты для быстрой публикации информации на сайте системы, управления информацией, бизнес-процессами, обеспечивает доступ к данным, их поиск, контролирует выполнение задач. С помощью eDocLib можно работать с любыми видами информации и решать широкий круг насущных задач современных компаний от управления договорами и договорной документацией до CRM и автоматизация сервисной службы, службы технической поддержки (Helpdesk/Service desk).
«eDocLib:Документооборот» это универсальное решение, способное удовлетворить потребности широкого круга потребителей в любых отраслях. И может с успехом применяться в государственных, муниципальных организациях и на любых предприятиях. Важнейшей особенностью системы является возможность изменения существующих видов обрабатываемой информации и создания требуемых видов описания данных/документов. Причем настроить систему с учетом бизнес-процессов своей организации потребитель может самостоятельно, без программирования.
Более подробно о системе eDocLib и конфигурации «eDocLib:Документооборот» смотрите в разделе «Продукты».