Проект по автоматизации документооборота в государственных структурах Забайкальского края продолжается с 2004 года. Тогда, еще администрацией Читинской области были закуплены первые 20 рабочих мест системы, а специалистами нашей компании проведено обучение персонала администрации по использованию и настройке СЭД «ДЕЛО». С этого момента началось независимое внедрение и развитие систем автоматизации документооборота в ряде органов власти Читинской области.
Теперь же, в мае 2010 года департамент управления делами Губернатора Забайкальского края приобрел дополнительные 5 рабочих мест системы «ДЕЛО», что позволит сотрудникам, ранее не имевшим возможности доступа к СЭД, стать полноправными участниками документооборота.
Но главные шаги по созданию единой системы электронного документооборота органов власти Забайкальского края будут сделаны во второй половине текущего года. В апреле 2010 года, был объявлен аукцион на поставку обновления версии системы «ДЕЛО» на ранее установленных местах, поставку 400 дополнительных рабочих системы «ДЕЛО», подготовку технологов СЭД и разработку базовых настроек единой системы документооборота. По итогу аукциона, исполнителем определена компания «Корпоративные Системы - Консалтинг» (КС-Консалтинг), г. Барнаул.