Проект автоматизации документооборота в Правительстве Республики Алтай длится с 2000 года. До начала его реализации в Правительстве использовалась собственная разработка для учета всей документации, но данная система не могла обеспечить всех необходимых функций, и было принято решение о внедрении системы электронного документооборота «ДЕЛО» - комплексного промышленного решения, обеспечивающего полный цикл работы с документами - от их создания до списания в дело.

С января 2001 года первый фрагмент системы был введен в эксплуатацию, а в течение первых двух недель осуществлялся авторский надзор за ходом эксплуатации.

В 2002 году была начата автоматизация делопроизводства и документооборота в Государственном Собрании Эл Курултай Республики Алтай, а чуть позже система  была внедрена практически во всех муниципальных образованиях.

В мае 2010 года была произведена закупка двух дополнительных рабочих мест системы, что облегчило ежедневную работу сотрудников. Ведь количество бумажных документов все возрастает, особенно в органах государственной власти,  и приводит к необходимости автоматизации делопроизводственных процессов с целью сокращения затрат, а также времени на их обработку.

Система «ДЕЛО» широко используется в государственных административных структурах. Среди клиентов нашей компании такие организации как Правительство Республики Хакасия, Администрация Алтайского края и муниципальных образований края, Администрация города Норильска, Новосибирский областной совет депутатов, государственные структуры Забайкальского края и многие другие.