На момент внедрения системы «ДЕЛО» в 2008 году в Управлении существовала журнальная система регистрации документов с использованием неудобных табличных редакторов. Было принято решение о внедрении системы автоматизации делопроизводства. Запуск системы «ДЕЛО» в эксплуатацию начался с 10 рабочих мест: в Канцелярии, в двух приемных и в Отделе экологической дисциплины.

Автоматизация процессов регистрации документов и объединение всех документов в единую базу привели к необходимости расширения системы «ДЕЛО» и было принято решение о приобретении дополнительных рабочих мест системы.

В феврале 2010 года, после обследования документооборота заказчика, были выработаны правила настройки системы «ДЕЛО» на технологическую схему документооборота на 13 рабочих мест, а также усовершенствована технология работы системы. Расширение рабочих мест, прежде всего, обусловлено объединением в единую базу территориальных управлений, а именно, Томского и Омского  Территориального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. В процессе реализации проекта проведено групповое и индивидуальное обучение пользователей, а также обучение  для специалистов, работающих в подсистеме «ДЕЛО-WEB», Томского и Омского территориальных управлений.

Использование дополнительных  рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» значительно упростило  взаимодействие с удаленными подразделениями, ведь все сотрудники стали равноправными участниками документооборота в рамках всей организации.

Проект внедрения системы в МТУ Ростехнадзора по СФО  осуществляется компанией «Корпоративные Системы – Консалтинг».