Теперь стоимость годового сопровождения определяется исходя из потребностей заказчика и зависит от выбранного уровня сопровождения: «Минимальный, «Базовый», «Стандартный» или «Персональный» .
Годовая стоимость сопровождения по уровню «Минимальный» составляет 15% от стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение по текущему прейскуранту. Этот уровень дает возможность получать обновления версий системы и не включает в себя услуги по консультированию клиента по горячей линии. Данный вариант подходит для тех клиентов, которые в силах самостоятельно обновлять версии системы, а также решать все технические вопросы и вопросы настройки новой версии.
Стоимость сопровождения по уровню «Базовый» составляет 18% от стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение по текущему прейскуранту, но не менее 3 000 руб. и включает в себя услуги по уровню «Минимальный», а также помощь в диагностике ошибок по e-mail.
Годовая стоимость сопровождения по уровню «Стандартный» составляет 20% от стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение по текущему прейскуранту, но не менее 4 000 руб. и включает услуги по уровню «Базовый», а также консультации по телефону по вопросам установки-обновления версии и по вопросам использования системы, не описанным в документации.
В любой пакет сопровождения могут быть включены дополнительные услуги исходя из индивидуальных потребностей клиента.
Следует отметить, что в случае несвоевременного заключения договора на сопровождение необходимо оплатить пропущенный период, причем по правилам, действующим в пропущенном периоде.
Подробная информация о различных уровнях сопровождения размещена в разделе «Техническая поддержка».