Теперь стоимость годового сопровождения определяется исходя из потребностей заказчика и зависит от выбранного уровня сопровождения: «Минимальный, «Базовый», «Стандартный» или «Персональный» .

Годовая стоимость сопровождения по уровню «Минимальный» составляет 15% от стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение по текущему прейскуранту. Этот уровень дает возможность получать  обновления версий системы и не включает в себя услуги  по консультированию клиента по горячей линии. Данный вариант подходит для тех клиентов, которые в силах самостоятельно обновлять версии системы, а также решать все технические вопросы и вопросы настройки новой версии.

Стоимость сопровождения по уровню «Базовый» составляет 18% от стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение по текущему прейскуранту, но не менее 3 000 руб. и включает в себя услуги по уровню «Минимальный», а также помощь в диагностике ошибок по e-mail.

Годовая стоимость сопровождения по уровню «Стандартный» составляет 20% от стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение по текущему прейскуранту, но не менее 4 000 руб.  и включает  услуги по уровню «Базовый», а также консультации по телефону по вопросам установки-обновления версии и по вопросам использования системы,  не описанным в документации.

В любой пакет сопровождения могут быть включены дополнительные услуги исходя из индивидуальных потребностей клиента.

Следует отметить, что в случае несвоевременного заключения договора на сопровождение необходимо оплатить пропущенный период, причем по правилам, действующим в пропущенном периоде.

 Подробная информация о различных уровнях сопровождения размещена в разделе «Техническая поддержка».