Проект был начат в конце 2008 г. На первом этапе внедрены рабочие места в канцелярии и у помощников председателя и заместителя председателя Совета, а также подсистема «Поточное сканирование».

Для реализации очередного этапа закуплено 28 рабочих мест «ДЕЛО-Предприятие».

Создание системы электронного документооборота Совета на базе продуктов компании ЭОС включен в принятую «Концепцию информационно-технологического обеспечения деятельности Новосибирского областного Совета депутатов».

Согласно этому документу, «…Система электронного документооборота внедряется с целью:

  • обеспечения более эффективного управления за счет автоматизированного контроля выполнения поручений, прозрачности деятельности структурных подразделений аппарата и отдельных исполнителей;
  • уменьшения сроков подготовки и исполнения документов;
  • сокращения бумажных документов во внутреннем обороте, экономии ресурсов за счет сокращения издержек на управление потоками документов;
  • создания и автоматизированного поддержания баз нормативных и распорядительных документов;
  • повышения качества подготовки управленческих решений…»

Проект продолжается!