Открытое акционерное общество «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» создано в 2008 году по поручению Губернатора Новосибирской области для организации строительства и эксплуатации объектов инженерной и транспортной инфраструктуры Промышленно-логистического парка Новосибирской области (ПЛП). Зоной ответственности УК «ПЛП» является территория Промышленно-логистического парка площадью 2000 га, расположенная в Новосибирском районе, в 12 км. от Новосибирска и 6 км. от международного аэропорта «Толмачево».
После того, как в компании был пройден этап становления, потребность в автоматизации бизнес-процессов стала очевидной. Необходимо было формализовать и максимально автоматизировать процесс работы с входящими и исходящими документами, наладить управление задачами и поручениями, обеспечить эффективное взаимодействие сотрудников и доступ к необходимой информации для эффективного решения стоящих перед компанией задач.
Ответ на все эти вопросы был найден в виде программного решения Актив Бизнес, разработанного компанией «Корпоративные системы – Консалтинг» на базе ECM-системы eDocLib от ведущего московского разработчика СЭД компании «Электронные офисные системы». eDocLib: Актив Бизнес представляет собой комплексное решение, автоматизирующее основные процессы, типичные для предприятий малого и среднего бизнеса: учет входящей и исходящей переписки, управление договорами, CRM и Help Desk и управление заданиями. Благодаря специальной утилите интеграции, система может работать в едином информационном пространстве с Microsoft Outlook (а через нее – с мобильными устройствами), включая экспорт/импорт задач, контактов и электронной переписки.
Внедрение проходило в течение марта 2011 года и заняло чуть больше месяца. В течение этого срока специалистами ООО «Корпоративные системы – Консалтинг» было проведено обследование деловых процессов заказчика; определен и согласован примерный вид конфигурации и состав автоматизируемых процессов; система eDocLib: Актив Бизнес была настроена под индивидуальные особенности УК «ПЛП»; проведено развертывание системы на 25 рабочих мест. Кроме того, все сотрудники УК «ПЛП», участвующие в деловом процессе, прошли групповое и индивидуальное обучение и, таким образом, были полностью подготовлены к работе в системе.
Для облегчения и максимальной автоматизации ввода в систему документов прошлых периодов заказчиком также была закуплена опция «Поточное сканирование». Благодаря ей, сканирование и регистрация документов в систему максимально упрощается за счет использования поточного сканера и автоматического «прикладывания» электронных образов документов к регистрационным карточкам на основе штрих-кода.
В планах дальнейшего сотрудничества ОАО «УК «ПЛП» и ООО «Корпоративные системы – Консалтинг» - заключение договора удаленного администрирования системы eDocLib: Актив Бизнес, разработка специальной документации, регламентирующей работу сотрудников компании с документами, а также дальнейшая доработка конфигурации с учетом изменяющихся требований и растущих потребностей Заказчика.