Как автоматизировать всю региональную сеть многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг всего за 100 тысяч рублей? Воспользуйтесь новой акцией «АИС МФЦ Дело: дешевле не найти»!
До конца 2024 года стоимость безлимитной лицензии на специализированную АИС «МФЦ Дело» (в стандартной комплектации) составит всего 100 тысяч рублей.
Воспользоваться предложением могут только новые клиенты: акция действует для МФЦ регионов, ранее не приобретавших АИС «МФЦ Дело».
АИС «МФЦ Дело» — программный продукт, созданный по принципу «Установил, настроил и работай».
Интерфейс максимально адаптирован к реальным процессам ежедневной работы операторов МФЦ и подойдет даже для малоопытных пользователей.
Функционал АИС «МФЦ Дело» позволяет автоматизировать:
- прием и обработку заявлений на оказание государственных и муниципальных услуг,
- консультации посетителей,
- информирование заявителей о процессе прохождения заявления,
- выдачу результатов,
а также обеспечить постоянную информационную поддержку специалистов МФЦ, сводя к минимуму ошибки при вводе, утрату документов, отправку по неправильному адресу и т.д.
Подробнее о решении АИС «МФЦ Дело» на сайте разработчика — компании «Электронные офисные системы».
Чтобы принять участие в акции, напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в теме письма укажите «АИС МФЦ».
Предложение ограничено — акция действует только до 31 декабря 2024 года!
Система внесена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (рег. номер ПО: 1236, дата регистрации 05.09.2016).
Программный продукт является лауреатом V юбилейной Национальной премии в области импортозамещения в номинации «Приоритет – IT».
Тест: какая СЭД подходит вашей компании
Выбираете систему электронного документооборота или только задумались о необходимости внедрения СЭД?
Пройдите короткий тест и узнайте, какая из популярных СЭД подойдет вашей компании на данном этапе.
Заказать консультацию по выбору и внедрению СЭД
Заполните форму ниже, чтобы получить консультацию по подбору
системы электронного документооборота
и узнать стоимость внедрения СЭД в вашей организации.
На ваш email отправлено письмо с адреса Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Пожалуйста, откройте письмо и нажмите "подтвердить подписку", чтобы получать рассылку о системе "Дело".
Вы успешно подтвердили подписку на рассылку компании "КС-Консалтинг" о системе электронного документооборота "Дело".
«КС-Консалтинг»: услуги по автоматизации документооборота и управленческих процессов
«КС-Консалтинг»: услуги по автоматизации документооборота и управленческих процессов
Что мы делаем?
Более 20 лет помогаем компаниям и организациям различного профиля автоматизировать управленческие процессы.
Наша компания специализируется на построении корпоративных систем электронного документооборота и систем управления бизнес-процессами, а также создании электронных архивов. Каждая из предлагаемых нами систем — мощное специализированное решение, легко расширяющееся как по числу рабочих мест, так и по функционалу, путем подключения дополнительных опций.
Актуальное ПО для компаний любого масштаба
«КС-Консалтинг» — сертифицированный партнер ведущих российских разработчиков ПО в области электронного документооборота. Это дает нам право на продажу лицензий и оказание услуг по внедрению и техническому сопровождению таких популярных систем, как СЭД «ДЕЛО» и система управления документами и задачами «Тезис». С полным списком решений вы можете ознакомиться в разделе «Продукты».
Соответствие стандартам
Все предлагаемые нами системы сертифицированы и включены в единый Реестр отечественного ПО. Они полностью соответствуют законодательным и нормативно-методическим требованиям в области управления документами согласно российской нормативной базе.
Достижения
Наша работа отмечена многочисленными благодарностями и отзывами заказчиков, что является лучшим подтверждением качества продуктов, уровня оказания услуг и квалификации специалистов компании. По данным исследования IT-рынков, ежегодно проводимом аналитиками DSS Consulting и Tadviser, «КС-Консалтинг» является лидером в Сибири в сфере внедрения СЭД/ECM систем.
Дружная команда профессионалов
Мы – коллектив креативных профессионалов, чутко реагирующий на тенденции рынка и пожелания клиентов, способны решить любую задачу в сфере автоматизации управления вашей организацией. Наши специалисты регулярно участвуют в семинарах, форумах и ИТ-конференциях по вопросам развития, внедрения и сопровождения СЭД и ECM систем.
Заказать консультацию по выбору и внедрению СЭД
Заполните форму ниже, чтобы получить консультацию по подбору системы электронного документооборота и узнать стоимость внедрения СЭД в вашей организации.