В соответствии с потребностями компаний различного масштаба разработано три уровня технической поддержки системы СЭД ТЕЗИС:

Уровень I – доступен действующим клиентам, использующим Базовую и Стандартную редакции. Неограниченный объем поддержки через систему учета обращений и использование базы знаний СЭД ТЕЗИС.

Уровень II – доступен компаниям, использующим Стандартную и Расширенную редакцию. Удаленная поддержка по различным каналам (система учета обращений, E-mail и Skype). Включает от 15 до 40 часов работы специалистов техподдержки. Возможен выезд к заказчику.

Уровень III – доступен компаниям, использующим Стандартную и Расширенную редакцию. Расширенный вариант поддержки 2 уровня, дополнительно доступны консультации по телефону. Включает свыше 40 часов работы специалистов техподдержки. Возможен выезд к заказчику.

Услуга

Уровни пакетов поддержки

I (базовая редакция) II (стандартная/расширенная) Индивидуальный (расширенная)
Консультации по установке, настройке, использованию, администрированию и функциональным возможностям системы да да да
Аудит действий пользователей, формирование рекомендаций по оптимальному использованию системы да да да
Установка обновлений системы на сервер заказчика да да да
Проведение удаленного обучения пользователей и администраторов системы - да да
Конструирование и доработка отчетов с помощью генератора отчетов - да да
Конструирование и доработка бизнес-процессов с помощью дизайнера процессов - да да
Консультации по разработке и модификации системы - да да
Разработка и модификация системы* - да да
Возможность создавать заявки не сертифицированным пользователям - - да
Управление приоритетами инцидентов - - да

 * Только для пользователей Расширенной редакции. Услуга предоставляется пакетами часов, минимальный пакет — не менее 20 часов.

Услуги оказываются по договору на абонентское обслуживание с предварительной оплатой. Оплата технической поддержки 1 уровня производится на год, 2 и 3 уровней — поквартально. Техническая поддержка системы ТЕЗИС осуществляется только в отношении текущей версии, заявленной разработчиком системы на сайте.

Стоимость услуг по технической поддержке

  I уровень II уровень Индивидуальный
Лицензия Базовая Стандартная / Расширенная
Абонемент на 1 год на 1 квартал
Количество часов безлимит 15 - 40 ч > 40 ч
Стоимость 25% от лицензии 3 840 ₽ / час

Лицензии предоставляются бессрочно, по конкурентной схеме без привязки к учетной записи и рабочему месту. Цена рассчитывается исходя из количества пользователей, которые будут работать в системе одновременно.

Отправьте заявку на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или заполните форму внизу страницы, чтобы получить доступ к демо-стенду СЭД "Тезис", заказать онлайн-презентацию системы для вашей компании или получить предварительный расчет стоимости проекта.

Программное обеспечение, поставленное по письменному лицензионному договору, включенное в единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных, НДС не облагается (Статья 149 Налогового кодекса Российской Федерации). Все цены приведены в рублях.

Не является публичной офертой. Цены указаны в соответствии с действующим прайс-листом правообладателя. Правообладатель оставляет за собой право изменить цены в любой момент.

Пакет одновременных подключений Базовая Стандартная Расширенная
35 000
10 70 000 150 000 -
25 170 000 290 000 480 000
50 400 000  720 000
75 575 000  1 000 000
100 750 000 1 300 000
более 100 По запросу

 

Сравнений редакций СЭД Тезис

Функция Базовая Стандартная Расширенная
Управление документами  да да да
Управление задачами  да да да
Электронная канцелярия  да да да
Приложение «ТЕЗИС: Помощник»  да да да
Интеграция с MS Office, OpenOffice  да да да
Аутентификация с использованием Active Directory  да да
Конструктор бизнес-процессов  - да да
Использование квалифицированной и неквалифицированной электронной подписи, интеграция с «КриптоПро» - да да
Конструктор отчетов  - да да
ТЕЗИС: сравнение и распознавание - опция опция
Шлюз с корпоративным порталом - опция опция
Шлюз с Диадок - опция опция
Возможность использования мобильного приложения - опция опция
Возможность использования VIP лицензии - опция опция
ТЕЗИС: онлайн редактирование - опция опция
Шлюз с учетной системой - - опция
Модуль «Единый холдинг» - - опция
Возможность модификации программного кода  - - да
Поддержка многосерверной архитектуры  - - да
Матрица подстановок - - опция

 

**Стоимость опций не входит в стоимость лицензии и при необходимости оплачивается дополнительно. Работы по интеграции с учетной системой, настройке модуля «Единый холдинг», расширению функциональности системы (кастомизация) и настройке многосерверной архитектуры оплачиваются дополнительно.

 

Опции

Опция Цена, руб
Мобильное приложение, 1 лицензия 20 000
Супермобильность 40% от стоимости основной лицензии* 
VIP-лицензия, 1 шт. 25 000
ТЕЗИС: онлайн-редактирование 110 000
Шлюз с корпоративным порталом 80 000
Шлюз с Диадок 100 000
Шлюз с учетной системой 90 000
Портал Incomand 1 000 000
Модуль «Единый холдинг» 350 000
ТЕЗИС: сканирование и распознавание 40% от стоимости основной лицензии
Матрица подстановок 180 000

 

Лицензии на мобильное приложение продаются поштучно на каждого пользователя. Можно приобрести любое количество лицензий и внести соответствующее число сотрудников в список пользователей.

Заказчики, которые имеют больше 50 одновременных подключений по основной лицензии, могут приобрести опцию «Супермобильность» с неограниченным числом пользователей.  

*при покупке основной лицензии на 50 и более подключений.

 

Обновления

  Цена, руб. Примечания
Первый год Бесплатно По условиям лицензионного договора
Годовая подписка 15% от используемой лицензии* Приобретается не позднее месяца с момента окончания первого года использования
Разовое обновление 40% от используемой лицензии* Можно приобрести в любой момент. Включены все обновления в течение года.
Обновление редакции/масштабирование Оплачивается разница в стоимости лицензий* Масштабирование — это увеличение количества возможных одновременных подключений.

 *По действующему прайс-листу ООО «Хоулмонт».

Узнать больше о СЭД Тезис и попробовать онлайн 

Заполните заявку, чтобы получить доступ к демо-стенду или заказать онлайн-презентацию системы для вашей компании.

 

Комплексное программное решение для автоматизации документооборота, управления задачами, бизнес-процессами и делопроизводством.
Подходит для промышленных предприятий, холдингов с распределенной структурой, коммерческих компаний, научно-образовательных учреждений и государственных органов.

Отправьте заявку на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или заполните форму внизу страницы, чтобы получить доступ к демо-стенду СЭД «Тезис» или заказать онлайн-презентацию системы для вашей компании. 

Возможности

  Оптимизация документооборота
контроль на всех этапах работы с документами 
  потоковое сканирование, распознавание документов и автоматическая загрузка в СЭД
простой и полнотекстовый поиск по регистрационным карточкам и вложениям
визуализация иерархии связанных документов 
подтверждение подлинности документа при помощи электронной подписи, организация юридически значимого документооборота 
  Контроль исполнения поручений и задач
   быстрая постановка и корректировка задач 
  контроль выполнения поручений 
   автоматизация процесса согласования договоров 
   диаграммы отчетов (в том числе диаграмма Ганта) 
   удобный календарь с указанием сроков исполнения задач и проведения совещаний 

 

  Электронная канцелярия 
  автоматизированный учет всех видов документов и быстрая регистрация
  ведение номенклатуры дел 
  обработка резолюций руководителя 
  интеграция с MS Outlook 
  электронный архив 
  Автоматизация совещаний 
  планирование и добавление в календарь
  автоматические оповещения 
  согласование повестки 
  создание протокола 
  генерация отчетов 

 

 

 

Преимущества

Широкая функциональность и возможности для развития 

Возможностей базовой редакции достаточно для автоматизации классического документооборота: оптимизации работы с документами, контроля задач, ведения канцелярии. 

По мере роста компании и появления новых потребностей можно перейти к стандартной или расширенной редакции, а также приобрести дополнительные опции. 

Архитектура системы позволяет легко масштабировать СЭД на другие подразделения компании. При этом ТЕЗИС показывает высокий уровень надежности и отказоустойчивости, в том числе при одновременной работе большого количества пользователей и использовании распределенных серверов. 

Минимальные сроки внедрения и легкость освоения 

Для начала работы не нужно устанавливать ПО на рабочее место каждого пользователя — достаточно установить ТЕЗИС на сервер и заполнить справочники. Благодаря простому и лаконичному интерфейсу пользователи быстрее осваивают основные принципы работы в СЭД и начинают полноценно ее использовать. 

Доступ к СЭД в любой точке мира 

Каждый пользователь получает веб-доступ к системе из любого браузера, независимо от используемой операционной системы. Для работы с мобильных устройств можно использовать облегченную версию для планшетов или передовое мобильное приложение с доступом к самому важному функционалу системы. 

Технологическая свобода 

ТЕЗИС работает на любой СУБД и поддерживает основные операционные системы. Вы получаете решение с открытым кодом и можете выбрать любой вариант внедрения и дальнейшего развития: с помощью вендора, самостоятельно или при участии сторонних разработчиков.  

Отзывы о СЭД Тезис и примеры внедрения

АО «Центрально-Азиатская Электроэнергетическая Корпорация»

Крупнейший в Казахстане частный вертикально интегрированный холдинг в секторе электро- и теплоэнергетики.

Результат внедрения 

Создано единое информационное пространство для 13 организаций, входящих в холдинг. Система успешно выдерживает высокую нагрузку: более 3000 активных пользователей и свыше 800 одновременных подключений. Через канцелярию ежедневно проходит около 1700 исходящих, входящих и внутренних документов. 

Благодаря внедрению СЭД Тезис на 70% снизилось количество бумажных документов, поступающих на резолюцию руководителям. Также на 70% исключена необходимость сбора подписей. Полностью прекратилась регистрация в бумажных журналах, а обработка и согласование документов проходят на 20-50% быстрее. 

 

 

Ювелирная сеть 585GOLD 

Розничная сеть включает в себя 4 территориальных дирекции, более 300 розничных магазинов и сеть ломбардов по всей России.  

Результат внедрения

СЭД стала единой платформой для автоматизации различных процессов: ведения канцелярии, судебно-претензионной работы, бюджетирования. В результате внедрения на 25% сократилось время согласования договоров и других документов. Руководство в режиме онлайн контролирует работу сотрудников и выполнение задач, что позволило снизить риск срыва сроков. 

 

 

Международная корпорация Whirlpool Corporation 

Whirlpool Corporation — крупнейший производитель бытовой техники в мире. В структуру компании входит около 70 производственных и научно-технических центров, а штат составляет более 93 000 сотрудников. 

Результат внедрения

Благодаря внедрению СЭД снизилось количество ошибок из-за человеческого фактора. Сотрудники в курсе движения дел по документам и не пропускают важные события. Также реализовано удобное хранение документов в одной системе. За счет автоматизации документооборота удается экономить время сотрудников. Наиболее заметно сократилась длительность процесса работы со стандартными договорами. 

 

 

Администрация Губернатора Самарской области  

Структурное подразделение Правительства Самарской области, высшего исполнительного органа власти субъекта РФ. 

Результат внедрения 

Органы исполнительной власти и местного самоуправления области используют СЭД для обработки обращений, поступающих из интернет-приемной главы региона, Администрации Президента РФ, сервиса для приема вопросов к прямой линии с Губернатором на телеканале ВГТРК и электронной почты.  Администрация Губернатора ежегодно обрабатывает более 60 000 обращений, а общее число по всем ведомствам превышает 100 000.

 

Узнать больше о СЭД Тезис и попробовать онлайн 

Заполните заявку, чтобы получить доступ к демо-стенду или заказать онлайн-презентацию системы для вашей компании.