Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации  документооборота, ECM-систем.

Компания ЭОС разрабатывает и внедряет современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Данные системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.

Компания ЭОС разрабатывает и предлагает своим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами. 

Продукты ЭОС установлены в 5700 организациях на более чем 400 000 рабочих местах. ЭОС участвует в реализации крупнейших проектов построения систем электронного документооборота, каждый из которых охватывает десятки и сотни структурных подразделений территориально распределенных организаций.

ЭОС является стратегическим партнером крупнейших государственных проектов в области электронного документооборота, в том числе в проектах:

  • межведомственного электронного документооборота федеральных органов власти (МЭДО) оператором которого является ФСО,
  • облачной СЭД в рамках архитектуры электронного правительства и на национальной облачной платформе (совместно с Ростелеком),
  • построения системы оказания государственных услуг в электронном виде, системы по работе с обращениями граждан.

 

Продукты Компании ЭОС широко известны на рынке СЭД:

  • «ДЕЛО» – система для организации классического документооборота в электронном виде.
  • EOS for SharePoint – комплексная система управления документами и задачами на базе Microsoft Office SharePoint Server 2010.
  • eDocLib - универсальная ECM-система для оперативной работы с информацией/ знаниями и управления взаимодействием пользователей.
  • «АРХИВНОЕ ДЕЛО» – система автоматизации ведения ведомственных бумажных и электронных архивов.
  • EDSIGN – программа для создания и подписания электронного документа электронной подписью.

С продуктами «ДЕЛО» и EOS for SharePoint ЭОС предлагает широкую линейку мобильных решений для работы с документами, ориентированных на сотрудников различного уровня. Поддерживаются все распространенные мобильные платформы – Windows 7,8, iOs и Android – «АРМ Руководителя», iEOS, «Мобильный кабинет».

 

Компания ЭОС осуществляет не только разработку программных продуктов, но и оказывает квалифицированные консалтинговые услуги в области документооборота:

  • Полный комплекс услуг по созданию и вводу в действие автоматизированной технологии обработки документов «под ключ» (обследование, разработка технологической схемы и регламентов работы, установка и настройка программного обеспечения, обучение персонала).
  • Консультирование по вопросам налаживания и оптимизации бумажного и электронного документооборота (обследование, экспертная оценка состояния, выработка рекомендаций и разработка нормативных документов).

 

В рамках программы «Электронный документооборот – со студенческой скамьи!» Компания «Электронные Офисные Системы» много лет оказывает содействие отечественному образованию.

ЭОС предоставляет учебным заведениям России и стран СНГ по льготным ценам свои программные продукты для использования в учебном процессе.

На сегодняшний день в программе участвуют порядка 300 академий, университетов, институтов, техникумов, колледжей и лицеев России, Беларуси, Украины, Молдовы, Казахстана, Кыргызстана. Им было передано свыше 11 000 автоматизированных рабочих мест.

http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=116787&sphrase_id=49565

 

Компания «Электронные офисные системы»

107113, Москва, ул.Шумкина, д. 20 стр.1

Многоканальный телефон: +7 (495) 221-2431

Отдел продаж: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел маркетинга: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел техподдержки: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт: https://www.eos.ru/