Компания «КС-Консалтинг» уже более 15 лет занимается внедрением и развитием корпоративных систем электронного документооборота различного рода организаций. За это время, нашими специалистами было реализовано свыше 200 проектов от простой автоматизации управления документами, до построения сложных ИТ-систем распределенных холдингов и государственных структур. Являясь представителем ведущего разработчика СЭД/ЕСМ систем – компании ЭОС, мы не ограничиваемся теми инструментами, которые предоставляет нам вендор. Имея в арсенале команду высококвалифицированных разработчиков, мы создаем новые приложения, подсистемы и модули, которые позволяют нашим заказчикам решать наиболее актуальные для них задачи.

За 15 лет работы на рынке ИТ-услуг, компанией «КС-Консалтинг» были выпущены десятки программных решений. Самым популярным среди них остается приложение «Мониторинг документов», предназначенное для уведомления пользователей о приближающихся и наступивших событиях в СЭД ДЕЛО. Самой перспективной разработкой можно назвать подсистему «Повестки заседаний», которая автоматизирует процесс подготовки к совещаниям в СЭД, а также предоставляет возможность мобильной работы на планшетах с повесткой совещания, ее пунктами и дополнительными материалами.

Рис.2 Страница с выбором повестки  Рис.3 Страница с содержанием повестки

Но мир не стоит на месте, развиваются новые технологии и коммуникации, пользователи осваивают новые ИТ-продукты и, как следствие, меняются их жизненные устои и потребности. Если еще 10 лет назад никто не мог даже подумать о том, как изменится жизнь человека с помощью смартфонов или планшетов, сегодня сфера применения мобильных технологий настолько широка и необъятна, что мы уже не можем себе представить как решать те или иные задачи без применения привычных нам мобильников, планшетов и т.д.

Основываясь на тенденции «мобилизации» общества, границы применения современных систем электронного документооборота (СЭД), также не замыкаются программной средой стационарных рабочих компьютеров. Обилие мобильных клиентов, предоставляющих пользователю возможность участия в документационном потоке организации практически через любые устройства на различных ОС, сегодня пользуются огромным спросом у заказчиков, но и это не предел возможностей современных технологий.

Команда наших разработчиков совершила прорыв в области систем электронного документооборота, создав уникальное приложение не имеющее аналогов ни на российском, ни на зарубежном рынке – мобильный клиент СЭД ДЕЛО для Xbox! Подсистема, именуемая как «Дело-X», - это инновационная разработка, явившаяся откликом на возрастающую потребность пользователей к переосмыслению своего рабочего пространства. «Дело-Х» позволяет по новому взглянуть на привычные нам вещи.

ДЕЛО-Х

Качественная трехмерная графика и захватывающие квесты (например, создание, или согласование документов), обещают удивить даже самого требовательного пользователя. За выполнение каждого задания в «Дело-Х», вы получаете очки опыта, а также возможность прокачать свои базовые знания и навыки, такие как «квалификация», «авторитет», «признательность руководства», «заработная плата» и др. Более того, за каждые 1000 очков опыта, вы получаете новый уровень, и, как следствие, возможность продвижения по карьерной лестнице.

Богатые возможности приложения «Дело-Х» позволяют выбирать роль вашего игрового персонажа. Базовыми настройками предусмотрены следующие роли: «делопроизводитель», «менеджер» и «руководитель». Однако вы можете расширить список выбираемых ролей, установив специальный патч.

Управление документами на Xbox осуществляется посредством геймпада. Так, при помощи кнопки просмотра вы можете зайти в личные папки, двойное нажатие кнопки левого курка позволяет подписать документ Электронной подписью (ЭП), а манипуляции левым мини-джойстиком создают произвольные маршруты движения документов.

Вас ожидает путешествие в удивительный мир электронного документооборота «Дело-Х». Теперь участие в бизнес-процессах компании стало не только доступным и удобным, но и интересным!

мобильный клиент СЭД ДЕЛО для Xbox

*** Материалы данной новости вымышлены. С 1 апреля!