Система управления корпоративным контентом в ЗАО «Бизнес Решения» (сеть аптек «Первая помощь»), созданная на базе решения «eDocLib: Актив Бизнес», развивается уже третий год. Руководство компании последовательно реализует стратегию создания внутренней системы для оперативных коммуникаций. Ежегодно аптечная сеть закупает дополнительные рабочие места «eDocLib: Актив Бизнес», включая в информационное пространство компании все большее число сотрудников.
Девиз компании «Бизнес Решения» - «Внедрение передовых технологий и сохранение лучших традиций прошлых лет» - как нельзя лучше отражает общую концепцию развития организации. С момента своего основания сеть аптек «Первая помощь» внедряет в свою деятельность клиентоориентированный подход в сочетании с инновационными технологиями. Поставка товаров высочайшего качества, внимание к каждому клиенту, предложение потребителям высококачественной медтетехники и высокотехнологичных медицинских товаров – все это позволило ЗАО «Бизнес Решения» занять лидирующее положение в своем сегменте рынка. Сегодня компания является самой крупной коммерческой сетью аптек на территории Алтайского края и насчитывает более 70 точек продаж, расположенных в том числе и в соседних регионах - в Республике Алтай, Новосибирской и Кемеровской областях.
Сохранению и укреплению лидирующих позиций компании способствовало и использование в системе менеджмента современных систем автоматизации. Проект по внедрению решения «eDocLib: Актив Бизнес» стартовал осенью 2011 года. На первом этапе был автоматизирован учет документов (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регламентов, положений и других внутренних документов), выдача и контроль исполнения поручений, приказов и распоряжений, реализована преддоговорная работа в системе, разработаны типовые отчетные формы и шаблоны документов.
В августе 2013 года в ЗАО «Бизнес Решения» было принято решение о приобретении дополнительных лицензий на систему «eDocLib: Актив Бизнес». Закупленные рабочие места были предназначены преимущественно руководителям отделов. Это позволило им более оперативно осуществлять управленческие функции. В 2014 году были приобретены дополнительные лицензии для специалистов юридической службы и бухгалтерии.
Использование системы «eDocLib: Актив Бизнес» в качестве инструмента управления документами и взаимодействием сотрудников положительно сказалось на качестве бизнес-процессов компании. Организация единого упорядоченного информационного пространства, создание справочников клиентов и контрагентов, разграничение доступа к документам для разных категорий сотрудников – все это позволило оптимизировать деятельность работников предприятия, и в первую очередь – уменьшить затраты времени на рутинные операции. Следствием стало не только повышение эффективности работы сотрудников, но и улучшение психологической атмосферы в коллективе.
Напомним, что проект в ЗАО «Бизнес Решения» с 2011 года реализуется силами специалистов компании «КС-Консалтинг». Конфигурация «eDocLib:Актив Бизнес» является собственной разработкой «КС-Консалтинг», созданной на базе платформы eDocLib компании ЭОС. Система относится к классу ECM и предназначена для автоматизации основных деловых процессов, типичных для предприятий малого и среднего бизнеса: учет входящей и исходящей переписки, управление договорами, CRM, Help Desk и управление заданиями.