Уже более 2 лет в ЗАО «Бизнес Решения» (сеть аптек «Первая помощь») функционирует система автоматизации документооборота и управленческой деятельности «eDocLib: Актив Бизнес». Проект по внедрению системы стартовал осенью 2011 года, на первом этапе был автоматизирован учет документов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регламентов, положений и других внутренних документов, автоматизирована выдача и контроль исполнения поручений, приказов и распоряжений, реализована преддоговорная работа в системе, разработаны типовые отчетные формы и шаблоны документов.
Внедрение информационных технологий в бизнес-процессы позволило существенно повысить уровень качества предоставляемых услуг. Организация единого упорядоченного информационного пространства, создание справочников клиентов и контрагентов, разграничение доступа к документам для разных категорий сотрудников – все это позволило оптимизировать деятельность работников предприятия, и в первую очередь - сократить издержки времени, затрачиваемого на рутинные операции. Следствием стало не только повышение эффективности работы сотрудников, но и улучшение психологической атмосферы в коллективе.
«Внедрение передовых технологий и сохранение лучших традиций прошлых лет» - таков девиз компании «Бизнес Решения». Гармоничное сочетание традиций и инноваций позволяет аптечной сети продуктивно и всесторонне развиваться, регулярно повышая качество и уровень обслуживания клиентов, подтверждая тем самым репутацию клиентоориентированного предприятия. Действительно, за 13 лет своего существования компания, в состав которой изначально входил лишь 1 магазин, стала самой крупной коммерческой сетью аптек на территории Алтайского края, насчитывающей более 70 точек продаж, расположенных в том числе и в соседних регионах - в Республике Алтай, Новосибирской и Кемеровской областях.
Наряду с ростом территории деятельности аптечной сети, курсом на поставку высококачественной медтетехники и высокотехнологичных медицинских товаров, предприятие развивает и внутренние IT-системы. Ежегодно аптечная сеть закупает дополнительные рабочие места «eDocLib: Актив Бизнес», включая в информационное пространство компании все большее число сотрудников.
Так, в конце августа 2013 года в ЗАО «Бизнес Решения» было принято решение о приобретении дополнительных лицензий на систему «eDocLib: Актив Бизнес». Закупленные рабочие места рассчитаны преимущественно на руководящий состав аптечной сети. Цель внедрения дополнительных АРМ – предоставить возможность работать в ECM-системе руководителям отделов, тем самым вовлечь их в рабочие процессы, что позволит им оперативно осуществлять управленческие функции.
Проект в ЗАО «Бизнес Решения» с 2011 года реализуется силами специалистов компании «КС-Консалтинг». Напомним, что решение «eDocLib:Актив Бизнес» - собственная разработка «КС-Консалтинг» на базе платформы eDocLib компании ЭОС. Система относится к классу ECM и предназначена для автоматизации основных рабочих процессов, типичных для предприятий малого и среднего бизнеса: учет входящей и исходящей переписки, управление договорами, CRM, Help Desk и управление заданиями.
В сентябре прошлого года проект внедрения в аптечной сети «Первая помощь» прикладного ECM-решения «eDocLib: Актив Бизнес» был представлен на аналитическом портале DOCFLOW в категории «Успешный проект». Генеральный директор «КС-Консалтинг» Андрей Балабанов провел тематический онлайн-семинар, на котором рассказал о «повседневных радостях» сотрудников аптечной сети, появившимися в результате внедрения системы «eDocLib: Актив Бизнес».
Одной из главных задач на ближайшую перспективу руководство аптечной сети считает создание на основе системы «eDocLib: Актив Бизнес» базы знаний по типовым обращениям, поступающим от сотрудников организации в IT-службу. Это значительно снизит нагрузку на специалистов helpdesk, сократив время и силы, затрачиваемые на решение однотипных проблем пользователей.