Как сообщает корреспондент ИА «Чита.Ру» ,такое заявление было сделано  спикером  регионального парламента Степаном Жиряковым.

«В Заксобрании мы будем стараться внедрять электронный документооборот, чтобы не вывозить тонны бумаги на свалку после каждой сессии”, - пояснил спикер.

Следует отметить, что проект автоматизации документооборотата в Законодательном собрании Забайкальского края  был начат нашей компанией еще в 2007 году: были  выполнены установка и настройка системы управления документами «ДЕЛО», заполнены необходимые для начала работы в системе справочники с учетом последующего расширения и перехода к  электронному документообороту. В течение 3 лет, в процессе эксплуатации  системы количество рабочих мест увеличилось с 7 до 47. Но, так как не все рабочие места должностных лиц, работающих с документами, оснащены  системой, еще рано  говорить о полном переходе Заксобрания на электронный документооборот, однако на данном этапе работы  Заказчиком уже  отмечен положительный эффект от использования  внедренной системы. По словам  Мосягиной Татьяны Алексеевны-консультанта информационно-аналитического управления Законодательного собрания «…опыт эксплуатации системы дал следующий эффект:

  • Сократился срок согласования документов и доведения документов до исполнителей за счет оперативной доставки электронных копий, что повысило оперативность принятия решений.
  • Ведется четкий контроль над исполнением и движением документов, это повышает исполнительскую дисциплину и сократило сроки исполнения документов и поручений.
  • Становится наглядным процесс управления потоками документов, что дало возможность оптимизировать процессы работы с документами.
  • Система обеспечивает многоуровневое разграничение прав доступа к электронным документам и полное протоколирование работы пользователей, что повышает надежность хранение информации.
  • Широкий доступ сотрудников к документам предприятия резко снизил количество запросов бумажных копий документов в канцелярии.
  • Автоматическая генерация аналитических отчетов по документообороту и исполнительской дисциплине экономит до 20% времени сотрудников канцелярии.
  • Работа в системе стала еще более удобной с покупкой опции «Поточное сканирование», которая облегчила ввод в систему большой поток бумажных документов и распознавание их электронных образов. Это значительно сокращает трудозатраты сотрудников на ввод информации».

Таким образом, заявление Степана Жирякова можно расценивать как готовность двигаться дальше,  переходя  от  использования системы  в качестве средства автоматизации документооборота - к внутреннему электронному документообороту, тем самым, используя весь функционал  СЭД«ДЕЛО».

Техническое сопровождение системы осуществляет компания «Корпоративные системы - Консалтинг» Золотой дилер компании «ЭОС».